3.41. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является обращение заявителя с целью получения социальной карты.
3.42. Должностным лицом, ответственным за выдачу социальной карты заявителю, является должностное лицо уполномоченного органа.
3.43. Выдача социальной карты заявителю, напечатанной в его присутствии либо в случае печати социальной карты без присутствия заявителя (по уведомлению), производится должностным лицом уполномоченного органа при предъявлении заявителем (или его законным представителем) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
3.44. При выдаче социальной карты заявителю должностное лицо уполномоченного органа осуществляет:
контроль наличия и качества на социальной карте всех обязательных графических элементов - фамилии, имени, отчества, фотографии и подписи получателя, номера социальной карты, штрихкода;
контроль соответствия графической информации, нанесенной на социальную карту, информации, находящейся в программном комплексе "МРН";
контроль соответствия графической информации, нанесенной на социальную карту, документам, представленным заявителем при получении социальной карты;
визуальный контроль соответствия фотографии и подписи, нанесенной на социальную карту, внешнему виду и подписи заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
3.45. При получении социальной карты заявитель расписывается в ведомости с указанием даты получения социальной карты. Журнал ведомостей должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписью руководителя уполномоченного органа и печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
3.46. Результатом данной административной процедуры является:
получение под роспись заявителем напечатанной активированной социальной карты.