Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача социальной карты жителя Самарской области" (с изменениями на 30 августа 2019 года)



Принятие решения об отказе в оформлении и выдаче социальной карты


(введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.12.2013 N 752)



3.47. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в оформлении и выдаче социальной карты, является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


Ответственным должностным лицом за прохождение данной административной процедуры является должностное лицо по оформлению и выдаче социальной карты.


3.48. При наличии оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, должностное лицо по оформлению и выдаче социальной карты:


формирует личное дело заявителя, подготавливает проект заключения об отказе в оформлении и выдаче социальной карты (далее - проект заключения) с указанием оснований по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;


формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя об отказе в оформлении и выдаче социальной карты (далее - проект уведомления) по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.49. Должностное лицо по оформлению и выдаче социальной карты передает сформированное личное дело заявителя, проект заключения и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.


3.50. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта заключения и проекта уведомления.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.51. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта заключения, правильности составления проекта уведомления должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект заключения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.


При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект заключения и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по оформлению и выдаче социальной карты для устранения замечаний.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.52. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта заключения и проекта уведомления должностное лицо по оформлению и выдаче социальной карты устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.