Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача социальной карты жителя Самарской области" (с изменениями на 30 августа 2019 года)



Подготовка макета социальной карты в электронном виде


3.23. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является принятие документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.24. Должностным лицом, ответственным за подготовку макета социальной карты в электронном виде, является должностное лицо уполномоченного органа.


3.25. Должностное лицо уполномоченного органа формирует заявление в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - "МРН") путем введения персональных данных заявителя в форму заявления.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.26. Заполненное в программном комплексе "МРН" заявление распечатывается с помощью многофункционального устройства (далее - МФУ).


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.


3.27. Напечатанное заявление предоставляется заявителю для ознакомления и подписи в указанном месте.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.


3.28. С помощью МФУ сканируется подпись заявителя с заявления и вводится в электронный макет социальной карты.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.


3.29. Должностное лицо уполномоченного органа фотографирует заявителя посредством веб-камеры и с помощью программных средств вводит фото в электронном виде в макет социальной карты.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.


3.30. Сформированный макет социальной карты предоставляется для ознакомления заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.