Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача социальной карты жителя Самарской области" (с изменениями на 30 августа 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.08.2019 N 389)



2.6. Для получения государственной услуги заявитель обращается в уполномоченный орган по месту жительства для заполнения запроса (заявления) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:


документов, удостоверяющих личность;


в случае предоставления вышеуказанных документов представителем, его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства.


2.7. Для повторной выдачи социальной карты в случаях изменения персональных данных держателя социальной карты граждане обращаются в уполномоченные органы по месту жительства для заполнения запроса (заявления) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с предъявлением документов, подтверждающих случаи изменения персональных данных держателя социальной карты.


В случае предоставления вышеуказанных документов законным представителем его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства.


Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


2.8. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган по выбору заявителя:


в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;


в электронной форме путем заполнения запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Социальном и Региональном порталах.


(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.12.2013 N 752, от 30.08.2019 N 389)


2.9. Содержание запроса в электронной форме должно соответствовать содержанию запроса (заявления) в виде бумажного документа.


Запрос (заявление) в виде бумажного документа формируется должностным лицом уполномоченного органа во время приема граждан в единственном экземпляре - подлиннике, распечатывается посредством электронных печатающих устройств и подписывается заявителем.