3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием документов должностными лицами Министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги;
принятие решения должностными лицами Министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, об обеспечении протезно-ортопедическими изделиями (отказе в предоставлении государственной услуги) и выдача направления на получение протезно-ортопедических изделий;
выдача протезно-ортопедических изделий;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25.07.2019 N 328)
Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в министерство на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или Социальный портал, заверенные в установленном порядке. Министерство уведомляет заявителя почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты) не позднее следующего рабочего дня после регистрации запроса (заявления) о необходимости предоставления документов, перечисленных в пункте 2.8 Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления).
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25.07.2019 N 328)
3.2. Исполнителями административных процедур являются Министерство и Организация.
3.3. Должностные лица Министерства и Организации осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.