Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение протезно-ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета" (с изменениями на 25 июля 2019 года)



Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами


4.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Министерства сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется в Министерстве руководителем управления, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


4.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:


соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;


правильность оформления и порядка подготовки уведомлений об отказе в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями;


соблюдение порядка оформления направления на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями, достоверность и правильность записей, внесенных в направление.


4.3. Текущий контроль за соблюдением Специалистами сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем Организации.


4.4. Специалист несет персональную ответственность за соблюдение качества, сроков и порядка выдачи протезно-ортопедических изделий.


4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства и Специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.


4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (осуществляться на основании обращения Получателя).


4.7. Периодичность плановых проверок в Министерстве определяет руководитель структурного подразделения Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в Организации - руководитель Организации.