3.4. Юридическим фактом, необходимым для начала предоставления государственной услуги, является личное обращение Получателя в Министерство с пакетом документов, необходимых для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями.
3.5. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо), проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента, сверяет представленные оригиналы документов и их копии. Если представлены оригиналы, должностное лицо снимает копию документов. На копиях документов ставится отметка об их соответствии оригиналам документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.6. Должностное лицо Министерства проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.7. Если документы, представленные Получателем для получения государственной услуги, представлены не полном объеме и (или) не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо Министерства дает разъяснения об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, уведомляет о перечне необходимых документов, которые Получатель должен представить самостоятельно, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа Получателя от доработки документов должностное лицо Министерства принимает документы, обращая внимание Получателя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению государственной услуги.
При желании Получателя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо Министерства возвращает документы Получателю.
Максимальный срок выполнения действия 10 минут.
(п. 3.7 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25.07.2019 N 328)
3.8. В случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 2.8 - 2.10 настоящего Административного регламента должностное лицо Министерства совершает проверку по персональным данным Получателя в информационной базе, предоставленной отделением Пенсионного фонда России по Самарской области, на предмет отсутствия (наличия) у Получателя группы инвалидности.
3.9. Результатом административной процедуры является сформированный пакет документов (срок хранения в Министерстве принятого пакета документов - 3 года) для предоставления государственной услуги Получателю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.