Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение протезно-ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета" (с изменениями на 25 июля 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.32. Показателями доступности и качества при предоставлении государственной услуги являются:


количество взаимодействий Получателя с должностными лицами Министерства (сотрудниками Организации) при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;


доля жалоб Получателей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц Министерства (сотрудников Организации), в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;


доля нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента;


доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 05.07.2017 N 305)