Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Открытие, изменение и закрытие внутримуниципальных маршрутов» (с изменениями на 15 мая 2015 года)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента транспорта

     5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
     4) обнаружение в выданных в результате представления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок;
     5) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
     6) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
     7) требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
     8) получение отказа от должностного лица Департамента транспорта в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока для устранения таких исправлений.
     5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     5.2.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Департамента транспорта, ответственных за предоставление муниципальной услуги, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Департамент транспорта. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые руководителем Департамента транспорта, подаются на имя Главы городского округа Самара.
     5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации городского округа Самара, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     5.2.3. Жалоба регистрируется консультантом общего отдела
Департамента транспорта в течение трех рабочих дней со дня ее поступления.
     5.2.4. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо полное наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     К жалобе должны быть приложены копии документов, выданные при предоставлении муниципальной услуги (в случае, если подана жалоба на исправление обнаруженных ошибок или опечаток).
     Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.2.5. Жалоба, поступившая в Департамент транспорта, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Департамента транспорта в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока установленного для таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Департамента транспорта, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом транспорта опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.2.7. Опечатки и ошибки, обнаруженные в выданных в результате представления муниципальной услуги документах, исправляются в течение 15 рабочих дней со дня рассмотрения жалобы заявителя.
     5.2.8. Перечень оснований для отказа в направлении ответа на жалобу:
     в письменной жалобе не указаны: фамилия заявителя, имя и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы причинения вреда имуществу, жизни, здоровью должностного лица Департамента транспорта, а также членов его семьи. В этом случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления своим правом;
     текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае, если прочтению поддается его фамилия и почтовый адрес.
     5.2.9. При рассмотрении обращения должностным лицом Департамента транспорта заявитель имеет право:
     1) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения;
     2) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на
действие (бездействие) Департамента транспорта с рассмотрением обращения в досудебном порядке.
     5.2.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.2.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Департамента транспорта, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы полиции.

  Заместитель Главы городского округа -
  руководитель Департамента транспорта
Администрации городского округа Самара
 Д.Н.Полулях