(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 01 февраля 2013 г. № 36)
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 19 сентября 2013 г. № 1159)
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 15 мая 2015 г. № 505)
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Открытие, изменение и закрытие внутримуниципальных маршрутов».
2.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Департамент транспорта.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
открытие внутримуниципального маршрута;
отказ в открытии внутримуниципального маршрута;
изменение пути следования (схемы движения) транспортных средств по внутримуниципальному маршруту или его протяженности;
отказ в изменении пути следования (схемы движения) транспортных средств по внутримуниципальному маршруту или его протяженности;
закрытие внутримуниципального маршрута;
отказ в закрытии внутримуниципального маршрута.
2.4. Департамент транспорта оказывает муниципальную услугу в следующие сроки:
принятие решения об открытии внутимуниципального маршрута (либо об отказе в его открытии) - не более 45 рабочих дней;
принятие решения об изменении (либо об отказе изменения) пути следования (схемы движения) транспортных средств по внутримуниципальному маршруту или его протяженности - не более 59 рабочих дней;
принятие решения о закрытии внутримуниципального маршрута (либо в отказе его закрытия) - не более 41 рабочего дня.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;
приказ Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 № 200 «Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте»;
закон Самарской области от 12.10.2010 № 107-ГД «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Самарской области»;
Устав городского округа Самара;
постановление Администрации городского округа Самара от 12.03.2012 № 183 «Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов»;
иные федеральные, региональные и муниципальные нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Департамент транспорта с заявлением согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.
В заявлении об открытии (изменении) внутримуниципального маршрута указываются: для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая форма, юридический и почтовый адрес, контактный телефон; для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан), адрес места жительства, контактный телефон; для физического лица - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон. (пункт 2.6 в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 15 мая 2015 г. № 505)
2.6.1. Открытие и изменение внутримуниципальных маршрутов.
К заявлению об открытии (изменении) внутримуниципального маршрута в произвольной форме прилагаются документы, предусмотренные подпунктами 2 - 6 части 1 пункта 2.7 настоящего Регламента:
2.6.2. Закрытие внутримуниципальных маршрутов.
В заявлении о закрытии внутримуниципального маршрута указываются номер маршрута, начальный и конечный пункты следования и причины закрытия внутримуниципального маршрута. Основаниями для закрытия внутримуниципального маршрута являются: отсутствие пассажиропотока и несоответствие внутримуниципального маршрута требованиям безопасности условий перевозок пассажиров и багажа.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
№ | Наименование | Форма предоставления документа | Орган, уполномоченный | Основания предоставления документа | Порядок получения документа (заявитель самостоятельно предоставляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия) | ||||
1. Открытие (изменение) внутримуниципальных маршрутов | |||||||||
1. | Заявление об открытии (изменении) внутримуниципального маршрута | Оригинал, | Заявитель | Постановление от 12.03.2012 № 183 «Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов» | Заявитель предоставляет самостоятельно | ||||
2. | Сведения о предлагаемом подвижном составе на вновь открываемом маршруте, а именно: марке и его количестве (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) | Оригинал, | Заявитель | Постановление от 12.03.2012 № 183 «Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов» | Заявитель предоставляет самостоятельно | ||||
3. | Схема движения в виде графического условного изображения | Оригинал, | Заявитель | Постановление от 12.03.2012 № 183 «Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов» | Заявитель предоставляет самостоятельно | ||||
4. | Расписание движения (для юридических лиц и индивидуальных предпринимате-лей) | Оригинал, 1 экз. | Заявитель | Постановление от 12.03.2012 № 183 «Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов» | Заявитель предоставляет самостоятельно | ||||
5. | Информация о предлагаемых местах расположения отстойно-разворотных площадок транспортных средств на конечных остановочных пунктах (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) | Оригинал, | Заявитель | Постановление от 12.03.2012 № 183 «Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов» | Заявитель предоставляет самостоятельно | ||||
6. | Предполагаемый размер платы за проезд и провоз багажа (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) | Оригинал, 1экз. | Заявитель | Постановление от 12.03.2012 № 183 «Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов» | Заявитель предоставляет самостоятельно | ||||
2. Закрытие внутримуниципальных маршрутов | |||||||||
1. | Заявление о закрытии внутримуниципального маршрута | Оригинал, 1 экз. | Заявитель | Постановление от 12.03.2012 № 183 «Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов» | Заявитель предоставляет самостоятельно | ||||
2. | Документы, подтверждающие отсутствие пассажиропотока и несоответствие внутримуниципального маршрута требованиям безопасности условий перевозок пассажиров и багажа | Оригинал, 1 экз. | Заявитель | Постановление от 12.03.2012 № 183 «Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов» | Заявитель предоставляет самостоятельно |
2.8. Запрещено требовать предоставления иных документов от заявителя.
Заявитель имеет право подать документы в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью в соответствии с действующим законодательством. (абзац внесен Постановлением Администрации городского округа Самара от 15 мая 2015 г. № 505)
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Перечень оснований для отказа в открытии внутримуниципального маршрута:
отсутствие устойчивого или наличие низкого пассажиропотока вследствие невостребованности данного автобусного сообщения у населения;
несоответствие технического состояния автомобильных дорог, мостов, железнодорожных переездов и обустройства автобусного маршрута требованиям безопасности пассажирских перевозок;
дублирование (совпадение) вновь открываемого маршрута с каким-либо из действующих внутримуниципальных маршрутов более чем на 50 % в суммарном исчислении от их протяженности.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в изменении внутримуниципального маршрута:
наличие устойчивого пассажиропотока на отдельных участках изменяемого маршрута;
соответствие отдельных участков изменяемого маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа;
устойчивость (сохранение) дорожных условий на маршруте (отсутствие введений, прекращений либо ограничений движения на участках дорог и улиц, по которым пролегает данный маршрут, при строительстве, реконструкции, ремонте дорог, улиц, мостов и путепроводов, объектов дорожной, коммунальной и иной инфраструктуры и т.д.);
стабильность инфраструктуры городского округа Самара;
отсутствие изменения конфигурации действующего маршрута в целях обеспечения транспортной доступности населения;
отсутствие дублирования (совпадения) изменяемого маршрута с каким-либо из действующих внутримуниципальных маршрутов более чем на 50 % в суммарном исчислении от их протяженности.
2.10.3. Перечень оснований для отказа в закрытии внутримуниципального маршрута:
наличие устойчивого пассажиропотока;
соответствие маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа.
2.11. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя плата не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут а с 01.01.2014 -15 минут. (в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 01 февраля 2013 г. № 36)
2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится Департаментом транспорта в течение одного рабочего дня со
дня его получения.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно на рабочих местах должностных лиц Департамента транспорта, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги. На кабинетах должностных лиц Департамента транспорта размещаются таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-технических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройством.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы ответственных лиц Департамента транспорта. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателе муниципальной услуги должностным лицом Департамента транспорта одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Прием заявителей осуществляется в порядке очередности.
При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов 1 и 2 групп и иных льготных категорий граждан используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности подать заявление и соответствующие документы для получения муниципальной услуги, получить консультацию, получить готовые документы во внеочередном порядке.
Заявители - льготные категории граждан, ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды 1 и 2 групп предъявляют должностному лицу Департамента транспорта документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
количество заявителей, которым услуга оказана в установленные сроки;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги.
2.16.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги оказание необходимых и обязательных услуг не требуется. (внесен Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 сентября 2013 г. № 1159)