1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Открытие, изменение и закрытие внутримуниципальных маршрутов» (далее - Регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги по открытию, изменению и закрытию внутримуниципальных маршрутов.
Получателями муниципальной услуги: «Открытие, изменение и закрытие внутримуниципальных маршрутов» (далее - муниципальная услуга) являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, физические лица (далее - заявитель).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информация о месте нахождения, графике работы Департамента транспорта Администрации городского округа Самара (далее - Департамент транспорта) и предоставлении муниципальной услуги находится на официальном сайте Администрации городского округа Самара: .
1.2.2. Местонахождение Департамента транспорта: 443069, г. Самара, ул. Мориса Тореза, 67А, телефон: 260-81-51, факс: 260-53-73, электронный адрес: .
1.2.3. График работы Департамента транспорта:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.18;
пятница и предпраздничные дни: с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Время приема и выдачи документов:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.18;
пятница и предпраздничные дни: с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2.4. В Департаменте транспорта действует телефон «горячей линии», по которому заявитель может обратиться с устными обращениями по номеру: 260-20-18.
Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
срок рассмотрения обращений.
1.2.5. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно в Департаменте транспорта;
по письменным обращениям, в том числе направленным посредством факсимильной связи;
по телефону «горячей линии».
1.2.6. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах размещается информация о графике работы, контактных телефонах, порядке предоставления муниципальной услуги и перечне необходимых документов, блок-схеме административного процесса по предоставлению муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, а также извлечения из настоящего Регламента.
1.2.7. При предоставлении информации на приеме или по телефону должностное лицо Департамента транспорта обязано:
представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование структурного подразделения Департамента транспорта, занимаемую должность;
ответить на заданные заявителем вопросы.
1.2.8. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени, должностное лицо предлагает заявителю перезвонить либо обратиться письменно.
1.2.9. Должностное лицо обязано вести разговор в вежливой и корректной форме, отвечать по существу поставленного вопроса.
1.2.10. Если поставленные вопросы не входят в компетенцию Департамента транспорта, должностное лицо информирует заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право на обращение в орган местного самоуправления или иной орган, к компетенции которого относятся поставленные вопросы.
1.2.11. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.