5.1. Взаимодействие структурных подразделений Администрации Губернатора с подразделениями других структур, участвующих в обеспечении деятельности Губернатора и Правительства, строится на принципе разделения функций, предполагающем персонификацию ответственности за проведение любого мероприятия, влияющего на имидж Губернатора и Правительства.
5.2. Если инициатива участия в мероприятии исходит от Губернатора, ответственность и полномочия по обеспечению его проведения возлагаются на руководителя Администрации Губернатора. Основными документами, определяющими перечень таких мероприятий, являются текущий и перспективный графики работы Губернатора, планы долгосрочных и краткосрочных мероприятий по обеспечению его деятельности.
5.3. Руководитель Администрации Губернатора в соответствии с утвержденными должностными регламентами определяет сотрудника Администрации Губернатора, непосредственно отвечающего за работу по обеспечению участия в мероприятии Губернатора, одновременно наделяя его правом прямого обращения и отдачи распоряжений взаимодействующим подразделениям (специалистам).
5.4. Руководитель Администрации Губернатора совместно с руководителями других структур, участвующих в обеспечении деятельности Губернатора, Правительства, заблаговременно уточняет порядок взаимодействия сотрудников.