1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им безвозмездно печатной площади в региональных государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на равных условиях (равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и другие условия).
(в ред. Закона Самарской области от 30.05.2018 N 39-ГД)
2. Общий еженедельный объем печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий безвозмездно предоставляет зарегистрированным кандидатам для проведения предвыборной агитации, должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в пределах периода, установленного частями 2 и 5 статьи 36 настоящего Закона.
(часть 2 в ред. Закона Самарской области от 30.05.2018 N 39-ГД)
3. Утратила силу. - Закон Самарской области от 30.05.2018 N 39-ГД.
4. Общий объем печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, распределяется на основании результатов жеребьевки, указанной в части 6 настоящей статьи, в равных долях между всеми зарегистрированными кандидатами.
(в ред. Закона Самарской области от 30.05.2018 N 39-ГД)
5. Утратила силу. - Закон Самарской области от 30.05.2018 N 39-ГД.
6. Жеребьевку, в результате которой определяются даты публикаций предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов на безвозмездной основе, проводит Избирательная комиссия Самарской области с участием представителей редакций региональных государственных периодических печатных изданий. Жеребьевка проводится по завершении регистрации кандидатов, но не позднее чем за 33 дня до дня голосования, а при проведении повторного голосования - не позднее чем через один день после назначения повторного голосования. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в частях 1 и 1.1 статьи 15 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом, утверждаются решением Избирательной комиссии Самарской области и размещаются на официальном сайте Избирательной комиссии Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в ред. Законов Самарской области от 30.05.2014 N 58-ГД, от 30.05.2018 N 39-ГД)
7. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами за плату в период, установленный, соответственно, частями 2 и 5 статьи 36 настоящего Закона. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, но при этом не должен превышать его более чем в два раза.
8. Каждый зарегистрированный кандидат вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату зарегистрированным кандидатам, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
(в ред. Закона Самарской области от 06.06.2016 N 65-ГД)
9. Даты публикаций предвыборных агитационных материалов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный частью 6 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены Избирательной комиссии Самарской области, а также лица, указанные в частях 1 и 1.1 статьи 15 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.