Действующий

О выборах Губернатора Самарской области (с изменениями на 9 июля 2024 года)



Статья 38. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио


1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).


(в ред. Закона Самарской области от 30.05.2018 N 39-ГД)


2. Общий объем эфирного времени, которое каждая региональная государственная организация телерадиовещания безвозмездно предоставляет зарегистрированным кандидатам на каждом из своих каналов для проведения предвыборной агитации, должен составлять не менее 30 минут в рабочие дни в пределах периода, установленного частями 2 и 5 статьи 36 настоящего Закона. Если общее время вещания указанной организации составляет менее двух часов в день, общий объем предоставляемого эфирного времени должен составлять не менее одной четверти общего времени вещания. В случае если в результате предоставления эфирного времени на каждого зарегистрированного кандидата придется более 60 минут эфирного времени, общий объем эфирного времени, предоставляемого в соответствии с настоящей статьей каждой организацией телерадиовещания для проведения предвыборной агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженные на количество зарегистрированных кандидатов.


(часть 2 в ред. Закона Самарской области от 30.05.2018 N 39-ГД)


3. Утратила силу. - Закон Самарской области от 30.05.2018 N 39-ГД.


4. Эфирное время, предоставляемое в соответствии с частью 2 настоящей статьи, должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.


5. Утратила силу. - Закон Самарской области от 30.05.2018 N 39-ГД.


6. Одна вторая общего объема эфирного времени, предоставляемого в соответствии с частью 2 настоящей статьи, отводится зарегистрированным кандидатам для проведения дебатов, дискуссий, "круглых столов" и иных совместных агитационных мероприятий. Зарегистрированный кандидат обязан участвовать в совместных агитационных мероприятиях.


(в ред. Законов Самарской области от 06.06.2016 N 65-ГД, от 30.05.2018 N 39-ГД, от 27.05.2019 N 57-ГД)


7. В совместных агитационных мероприятиях, проводимых на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания, зарегистрированные кандидаты могут участвовать только лично. Представители зарегистрированного кандидата к участию в совместных агитационных мероприятиях не допускаются. В случае участия в совместном агитационном мероприятии зарегистрированного кандидата, аффилированного с иностранным агентом, его выступление должно предваряться (сопровождаться) информацией о том, что данный кандидат является кандидатом, аффилированным с иностранным агентом.


(в ред. Законов Самарской области от 05.04.2023 N 18-ГД, от 29.05.2024 N 41-ГД)


8. Утратила силу. - Закон Самарской области от 06.06.2016 N 65-ГД.


9. В случае невыполнения зарегистрированным кандидатом обязанности участия в совместном агитационном мероприятии доля эфирного времени, отведенная зарегистрированному кандидату для участия в совместном агитационном мероприятии, распределяется между другими участниками совместного агитационного мероприятия (в том числе если в результате такого отказа в совместном агитационном мероприятии может принять участие только один участник).


(часть 9 в ред. Закона Самарской области от 06.06.2016 N 65-ГД)