Недействующий

Об утверждении Порядка учета обязательств, вытекающих из договоров (контрактов), заключенных государственными бюджетными (автономными) учреждениями Самарской области и государственными унитарными предприятиями Самарской области (с изменениями на 12 декабря 2018 года)



8. Порядок составления отчетности


8.1. Управление предконтроля и территориальные отделы ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, осуществляют с клиентами сверку поставленных на учет и оплаченных договорных обязательств по кодам бюджетной классификации и аналитическим кодам нарастающим итогом с начала финансового года на основании справки об остатках целевых субсидий (субсидий на капитальные вложения, субсидий на госзадание, средств ОМС) на текущий финансовый год и справки об исполнении принятых на учет договорных обязательств (далее - справки) по формам, определяемым министерством.


(в ред. Приказов министерства управления финансами Самарской области от 08.05.2014 N 01-07/23, от 29.03.2016 N 01-07/20, от 12.12.2018 N 01-07/72)


8.2. После сверки руководитель и главный бухгалтер клиента подписывают и заверяют печатью оба экземпляра справок. Один экземпляр справок возвращается в управление предконтроля или территориальный отдел не позднее шестого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, вторые экземпляры остаются у клиента.


При передаче клиенту справок с применением электронной подписи сверка считается произведенной, а информация, содержащаяся в справках, - подтвержденной клиентом, при отсутствии в течение трех рабочих дней с момента направления справок письменных возражений со стороны клиента.


(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 28.12.2015 N 01-07/57)