(в редакции Приказа министерства управления финансами Самарской области от 11 августа 2011 г. № 01-21/98)
(в редакции Приказа министерства управления финансами Самарской области от 13 января 2012 г. № 01-07/1)
4.1. Акт ревизии состоит из трех частей: вводной, аналитической и итоговой.
4.2. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:
- тема ревизии (проверки);
- дата и место составления акта ревизии (проверки);
- основание проведения ревизии (проверки);
- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы (сотрудника);
- проверяемый период и срок проведения ревизии (проверки);
- получатель бюджетных средств с указанием адреса и телефона (при наличии);
- полное наименование и реквизиты проверяемой организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа (организации);
- сведения об учредителях (участниках);
- основные цели и виды деятельности проверяемой организации;
- имеющиеся у проверяемой организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах федерального казначейства и министерстве управления финансами Самарской области;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении выявленных нарушений.
Вводная часть акта ревизии (проверки) может содержать и иные необходимые сведения, относящиеся к теме ревизии (проверки).
Аналитическая часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений и может состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе ревизии (проверки).
В итоговой части акта ревизии (проверки) отражаются выводы и предложения по выявленным в ходе ревизии (проверки) нарушениям. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
4.3. Объем акта ревизии (проверки) не ограничивается, но участники ревизионной группы (сотрудник) должны обеспечить при его составлении объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.
4.4. Акт ревизии (проверки) составляется по прилагаемой к настоящему Порядку форме (приложение N 3).
4.5. Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах, по одному экземпляру для проверенной организации и для министерства.
В случае, если ревизия (проверка) осуществлялась по обращению, требованию, поручению соответствующего органа, акт ревизии (проверки) составляется в трех экземплярах, по одному для проверенной организации, министерства и органа по обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка).
В случае, если ревизия (проверка) осуществлялась по поручению Губернатора Самарской области, вице-губернаторов Самарской области, акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах, по одному экземпляру для проверенной организации и для министерства.
4.6. В тех случаях, когда есть основания полагать, что выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению, в ходе ревизии (проверки) составляется промежуточный акт, и от указанных лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.
Промежуточный акт подписывается участником ревизионной группы, ответственным за проверку конкретного вопроса программы ревизии (проверки), руководителем ревизионной группы (сотрудником) и соответствующими должностными и материально ответственными лицами проверяемой организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт ревизии (проверки).
4.7. Сотрудники, входящие в состав ревизионной группы, составляют часть акта ревизии (проверки) и представляют ее руководителю ревизионной группы в сроки, определенные руководителем ревизионной группы.
4.8. Акт ревизии (проверки) представляется руководителю проверенной организации или уполномоченному руководителем лицу путем непосредственного вручения или направления по почте заказным письмом с уведомлением. В случае непосредственного вручения акта ревизии (проверки) уполномоченному руководителем проверенной организации лицу полномочия данного лица подтверждаются доверенностью руководителя в простой письменной форме. (пункт в редакции Приказа министерства управления финансами Самарской области от 11 августа 2011 г. № 01-21/98)
Руководитель ревизионной группы (сотрудник) устанавливает срок для ознакомления руководителя проверенной организации с актом ревизии (проверки) и его подписания, но не более пяти рабочих дней со дня получения им (вручения ему) акта ревизии (проверки).
В случае непосредственного вручения руководителю проверенной организации или уполномоченному им лицу акта ревизии (проверки) руководитель проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), который остается в контролирующем органе. Такая запись должна содержать дату получения акта ревизии (проверки), подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
В случае направления акта ревизии (проверки) по почте заказным письмом с уведомлением документом, подтверждающим факт получения проверенной организацией акта ревизии (проверки), является указанное уведомление с соответствующей отметкой.
Пункт 4.9 исключен - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 13 января 2012 г. № 01-07/1