Действующий

О ведении похозяйственного учета в городском округе Самара (с изменениями на 8 мая 2015 года)


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 мая 2012 года № 392

О ведении похозяйственного учета в городском округе Самара       

(с изменениями на 8 мая 2015 года)

_____________________________________________________________________________________________
     Изменение:
                              Постановление Администрации городского округа Самара от 23 августа 2012 г. № 1149;
                              Постановление Администрации городского округа Самара от 08 мая 2015 г. № 464
_____________________________________________________________________________________________

         В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов» в целях учета личных подсобных хозяйств, находящихся на территории городского округа Самара,

постановляю:

1. Возложить на заместителей главы Администрации городского округа - глав администраций районов городского округа Самара обязанности по ведению учета личных подсобных хозяйств на территориях районов городского округа Самара, ведению похозяйственных книг и обеспечению их сохранности, выдаче справок и выписок из похозяйственных книг. (пункт 1 в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 08 мая 2015 г. № 464)
2. Заместителям главы Администрации городского округа - главам администраций районов городского округа Самара: (пункт 2 в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 08 мая 2015 г. № 464)
1) провести закладку похозяйственных книг учета личных подсобных хозяйств (далее - похозяйственные книги) сроком на пять лет;
2) издать правовой акт главы администрации района городского округа
Самара с указанием номеров закладываемых похозяйственных книг и количеством страниц в каждой из них;
3) организовать работу по ведению похозяйственных книг в электронном виде и на бумажных носителях;
4) вести учет личных подсобных хозяйств на территории района городского округа Самара и обеспечить сохранность похозяйственных книг;
5) при ведении похозяйственных книг в электронном виде руководствоваться Методическими рекомендациями по ведению похозяйственного учета в электронном виде, утвержденными Приказом Аппарата Правительства Самарской области от 22.11.2010 № 18-п «О Методических рекомендациях по ведению похозяйственного учета в электронном виде»;
6) организовать ежегодный сбор сведений о личных подсобных хозяйствах на территории района городского округа Самара по состоянию на 1 июля текущего года путем сплошного обхода хозяйств и опроса членов хозяйств в период с 1 по 15 июля;
7) организовать первичный сбор и размещение сведений о личных подсобных хозяйствах на территории района городского округа Самара в автоматизированной информационной системе территориального и похозяйственного учета в срок до 15.05.2012;
8) обеспечить аналитическую обработку сведений о личных подсобных хозяйствах, находящихся на территории района городского округа Самара, формирование статистической информации и ее передачу единому региональному оператору информационных систем и ресурсов электронного правительства Самарской области;
9) организовать работу по выдаче справок и выписок из похозяйственных книг. (внесен Постановлением Администрации городского округа Самара от 23 августа 2012 г. № 1149)  
2.1. Утвердить: (пункт внесен Постановлением Администрации городского округа Самара от 23 августа 2012 г. № 1149)  
     a) форму выписки о наличии скота (птицы) согласно приложению № 1;
     б) форму выписки из похозяйственной книги о наличии земельного участка согласно приложению № 2;
     в) форму выписки из похозяйственной книги (в отношении иных сведений, содержащихся в похозяйственной книге) согласно приложению № 3;
     г) форму регистрационной книги для регистрации и учета выданных выписок из похозяйственной книги согласно приложению № 4.      
3. Управлению информации и аналитики Администрации городского округа Самара разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации городского округа Самара в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа Самара Василенко В.А. (пункт 5 в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 08 мая 2015 г. № 464)

Глава городского округа Самара
 Д.И.Азаров