ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2012 года N 186
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 13.11.2009 №601 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области» на 2012-2015 годы»
_____________________________________________________________________________________________________
Постановление утратило силу - Постановление Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. № 681
_____________________________________________________________________________________________________
В целях приведения постановления Правительства Самарской области от 13.11.2009 №601 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области» на 2012-2015 годы» в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 13.11.2009 №601 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области» на 2012-2015 годы» следующие изменения:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области (Казарина).»;
в областной целевой программе «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области» на 2012-2015 годы (далее - Программа):
в паспорте Программы:
в разделе «Важнейшие целевые индикаторы (показатели) Программы»:
абзац девятнадцатый признать утратившим силу;
после абзаца двадцать второго дополнить абзацем следующего содержания:
«количество жителей Самарской области (за исключением сотрудников органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области), прошедших обучение по использованию информационных технологий;»;
абзацы девяносто шестой и девяносто седьмой изложить в следующей редакции:
«количество реализованных мероприятий по продвижению в средствах массовой информации возможностей получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
количество проведенных конкурсов, олимпиад, семинаров, конференций, соревнований, фестивалей, чемпионатов, направленных на развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Самарской области;»;
после абзаца сто четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
«количество сопровождаемых информационных систем электронного правительства в Самарской области;
количество сотрудников органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области, прошедших обучение по использованию информационных технологий»;
в тексте Программы:
в разделе III «Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы»:
абзац двадцатый признать утратившим силу;
после абзаца двадцать третьего дополнить абзацем следующего содержания:
«количество жителей Самарской области (за исключением сотрудников органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области), прошедших обучение по использованию информационных технологий;»;
абзац девяносто седьмой и девяносто восьмой изложить в следующей редакции:
«количество реализованных мероприятий по продвижению в средствах массовой информации возможностей получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
количество проведенных конкурсов, олимпиад, семинаров, конференций, соревнований, фестивалей, чемпионатов, направленных на развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Самарской области;»;
после абзаца сто пятого дополнить абзацами следующего содержания:
«количество сопровождаемых информационных систем электронного правительства в Самарской области;
количество сотрудников органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области, прошедших обучение по использованию информационных технологий.»;
в разделе IV «Перечень программных мероприятий»:
подраздел 1 изложить в следующей редакции:
«1. Управление развитием информационного общества и формированием электронного правительства
Мониторинг и анализ развития информационного общества и формирования электронного правительства в Самарской области
Одним из элементов развития информационного общества является оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти Самарской области в реализации информационно-телекоммуникационных проектов.
Мониторинг и анализ развития информационного общества и формирования электронного правительства в Самарской области обеспечивают наиболее эффективное принятие решений при планировании и реализации проектов.
В рамках данного мероприятия планируется дальнейшее развитие и сопровождение информационной системы «Мониторинг и анализ развития информационного общества и формирования электронного правительства в Самарской области», предназначенной для оценки результативности выполнения проектов в сфере информатизации на территории Самарской области, формирования целостного представления о реализуемых проектах на любом этапе их реализации, а также подготовки статистических отчетов по результатам проведенного мониторинга.»;
подраздел 2.6.1 признать утратившим силу;
дополнить подразделом 2.10 следующего содержания:
«2.10. Повышение уровня компьютерной грамотности населения Самарской области
Целями реализации данного мероприятия являются повышение уровня компьютерной грамотности населения Самарской области и обеспечение доступности для граждан государственных и муниципальных услуг.
В рамках мероприятий по повышению компьютерной грамотности населения Самарской области по использованию информационных технологий планируется обучить 100 000 жителей Самарской области, изъявивших желание пройти обучение по использованию ИКТ.
Реализация мероприятия позволит обеспечить востребованность со стороны жителей Самарской области внедряемых информационных технологий.»;
в подразделе 7.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«С 1 января 2013 года начнется выдача жителям Самарской области УЭК в заявительном порядке.»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«С целью апробации внедрения УЭК на территории Самарской области в 2012 году на территории городского округа Тольятти планируется осуществить выдачу гражданам 1000 УЭК.»;
подраздел 8.4 изложить в следующей редакции:
«8.4. Продвижение в средствах массовой информации возможностей получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде
В рамках данного мероприятия планируется информирование общественности о целях и задачах создания электронного правительства, порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, размещение информации в печатных и электронных средствах массовой информации в форме новостных сюжетов, аналитических статей, интервью с первыми лицами, социально значимых публикаций для жителей Самарской области, а также размещение рекламы в средствах массовой информации в форме телевизионной рекламы, аудиороликов, анимированных баннеров.»;
дополнить подразделом 8.4.1 следующего содержания:
«8.4.1. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях возмещения затрат, связанных с организацией и (или) проведением конкурсов, олимпиад, семинаров, конференций, соревнований, фестивалей, чемпионатов, направленных на развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Самарской области
В рамках данного мероприятия в 2012 году планируется проведение межрегиональной конференции, посвященной реализации в Самарской области проекта «Национальная программная платформа», чемпионатов и олимпиад в сфере информационных технологий среди учащихся образовательных учреждений Самарской области.
Проведение указанных мероприятий приведет к выработке эффективных механизмов взаимодействия региональных и федеральных органов власти, общественных организаций, высших учебных заведений, будет способствовать формированию положительного восприятия идеи информационного общества среди жителей Самарской области. »;
дополнить подразделами 8.12, 8.13 следующего содержания:
«8.12. Развитие инфраструктуры электронного правительства в Самарской области
В течение нескольких лет в Самарской области интенсивными темпами создается инфраструктура электронного правительства. Она включает в себя автоматизированные информационные системы, системы межведомственного информационного взаимодействия, порталы и сайты, предоставляющие доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области, о государственных и муниципальных услугах, в том числе предоставляемых в электронной форме.
В рамках данного мероприятия планируется создание, развитие и сопровождение автоматизированных информационных систем (далее - АИС) инфраструктуры электронного правительства в Самарской области, в том числе развитие и сопровождение:
информационного портала «Портал электронного правительства Самарской области»;
АИС «Многофункциональный центр Самарской области»;
АИС «Информационно-справочный портал поддержки принятия управленческих решений»;
геоинформационная система «ИнГео»;
АИС «Интеграционная шина электронного правительства Самарской области»;
АИС «Тестовый стенд интеграционной шины электронного правительства Самарской области»;
АИС «Система нормативно-справочной информации электронного правительства Самарской области»;
АИС «Система по работе с обращениями граждан»;
информационный портал «Портал многофункционального центра Самарской области»;
АИС «Похозяйственный учет»;
АИС «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг»;
информационный портал «Региональный портал государственных и муниципальных услуг»;
АИС «Автоматизация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям»;
АИС «Тестовый стенд автоматизации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям.
8.13. Повышение навыков сотрудников органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области по использованию информационных технологий
Программа повышения навыков использования информационных технологий предполагает повышение уровня знаний и умений сотрудников органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области в использовании внедряемых и развиваемых на территории Самарской области информационных систем.
За 2010 - 2011 годы обучение прошли более 500 сотрудников органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области. В 2012 - 2015 годах планируется провести обучение 1000 сотрудников органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области.»;
раздел V «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изложить в следующей редакции:
«V. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Объем финансовых средств, необходимый для реализации Программы, составляет 4769,5006 млн. рублей, в том числе по годам:
в 2012 году - 1175,3329 млн. рублей;
в 2013 году - 1094,8675 млн. рублей;
в 2014 году - 825,9277 млн. рублей;
в 2015 году - 1673,3725 млн. рублей.
Распределение средств по годам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств представлено в приложении 3 к Программе.
Мероприятия, указанные в разделе 1 и пунктах 2.6, 2.7, 3.1, 3.2, 4.3 - 4.5, 4.7 - 4.11, 5.1 - 5.3, 6.4, 6.5, 7.1 - 7.12, 8.1 - 8.4, 8.5 - 8.13 приложения 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
Мероприятие, указанное в пункте 2.8 приложения 2 к Программе, финансируется в форме бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности.
Мероприятия, указанные в пунктах 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.9, 4.1 приложения 2 к Программе, финансируются в форме предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области (далее - бюджетные учреждения) на осуществление бюджетных инвестиций.
Мероприятия, указанные в пунктах 2.3, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (за исключением бюджетных инвестиций).
Мероприятие, указанное в пункте 2.10 приложения 2 к Программе, финансируется в форме предоставления субсидий автономным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (за исключением бюджетных инвестиций).
Объем субсидий на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 2.1 - 2.5, 2.9, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения 2 к Программе, определяется в соответствии с заявкой бюджетного учреждения или государственного автономного образовательного учреждения Самарской области (далее - автономное учреждение), включающей план проведения работ с указанием срока их проведения и документальное обоснование необходимости реализации указанных мероприятий, включающее детализированную смету необходимых затрат.
Предоставление субсидий бюджетным или автономным учреждениям, предусмотренных пунктами 2.1 - 2.5, 2.9, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения 2 к Программе, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, предусматриваемых в установленном порядке соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета.
В целях получения субсидий, предусмотренных пунктами 2.1 - 2.5, 2.9, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения 2 к Программе, бюджетные или автономные учреждения представляют соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии, включающее план проведения работ с указанием срока их проведения и документальное обоснование необходимости реализации указанных мероприятий;
расчеты и обоснования заявленных сумм по мероприятиям, предусмотренным пунктами 2.1 - 2.5, 2.9, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения 2 к Программе, заверенные подписью руководителя бюджетного или автономного учреждения с проставлением печати соответствующего учреждения.
Условием предоставления субсидий, предусмотренных пунктами 2.1- 2.5, 2.9, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения 2 к Программе, является заключение между соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета и бюджетным или автономным учреждением соглашения о предоставлении соответствующей субсидии и ее целевом использовании.
Условиями расходования субсидий бюджетными или автономными учреждениями являются:
использование субсидий бюджетными или автономными учреждениями на цели, указанные в пунктах 2.1 - 2.5, 2.9, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения 2 к Программе, и в сроки, установленные соответствующим соглашением;
представление главному распорядителю средств областного бюджета отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по формам, установленным соответствующим соглашением, с приложением первичных документов.
В случае нарушения бюджетным или автономным учреждением условий расходования субсидий, предусмотренных пунктами 2.1 - 2.5, 2.9, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения 2 к Программе, соответствующая субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения бюджетным или автономным учреждением письменного требования главного распорядителя средств областного бюджета о возврате субсидии.
В случае невозврата бюджетным или автономным учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидий, а также за соблюдением бюджетными или автономными учреждениями условий расходования субсидий, предусмотренных пунктами 2.1 - 2.5, 2.9, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения 2 к Программе, осуществляется соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.
Мероприятия, указанные в пунктах 2.3.1, 6.3, в разделе 9 приложения 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам из областного бюджета.
Объем субсидий на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 2.3.1, 6.3, в разделе 9 приложения 2 к Программе, рассчитывается ежегодно на текущий финансовый год для каждого муниципального образования отдельно исходя из представленной заявки органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области, сметных расчетов и существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства.
Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства отдельного муниципального образования в Самарской области при предоставлении субсидий, предусмотренных пунктами 2.3.1, 6.3, разделом 9 приложения 2 к Программе, составляет 95 % от суммы общего объема финансирования данного расходного обязательства.
Предоставление субсидий, указанных в пунктах 2.3.1, 6.3, в разделе 9 приложения 2 к Программе, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, предусматриваемых в установленном порядке соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.
Распределение субсидий, предусмотренных пунктами 2.3.1, 6.3, разделом 9 приложения 2 к Программе, из областного бюджета на соответствующий год устанавливается постановлением Правительства Самарской области.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета, предусмотренные разделом 9 приложения 2 к Программе, предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию информационного общества и формированию электронного правительства, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по соответствующим вопросам местного значения (далее - субсидии на развитие информационного общества и формирование электронного правительства).
Показателями эффективности использования субсидий на развитие информационного общества и формирование электронного правительства из областного бюджета местным бюджетам являются:
количество оснащенных компьютерной техникой рабочих мест для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде и осуществления межведомственного электронного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области и органами местного самоуправления в Самарской области;
количество разработанных муниципальных информационных систем для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
количество установленных рабочих мест системы электронного документооборота, совместимой с автоматизированной информационной системой документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области;
количество рабочих мест сотрудников органов местного самоуправления, подключенных к локальным вычислительным сетям в муниципальных образованиях в Самарской области;
количество сотрудников органов местного самоуправления в Самарской области, обеспеченных техническими средствами электронной подписи.
Субсидии на развитие информационного общества и формирование электронного правительства предоставляются бюджетам муниципальных образований в Самарской области, соответствующих следующим критериям:
предоставление органами местного самоуправления муниципального образования в Самарской области муниципальных услуг в электронном виде;
осуществление органами местного самоуправления муниципального образования в Самарской области межведомственного электронного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области и органами местного самоуправления в Самарской области.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета, предусмотренные пунктами 2.3.1, 6.3 приложения 2 к Программе, предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры муниципальных учреждений, в том числе по обеспечению доступом социальных учреждений муниципальных образований в Самарской области к сети Интернет, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по соответствующим вопросам местного значения (далее - субсидии на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры).
Показателями эффективности использования субсидий на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры из областного бюджета местным бюджетам являются:
доля муниципальных образовательных учреждений в Самарской области, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет;
доля муниципальных медицинских учреждений в Самарской области, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет;
доля муниципальных библиотек в Самарской области, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет;
доля муниципальных музеев в Самарской области, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет;
доля муниципальных культурно-досуговых учреждений в Самарской области, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет;
доля структурных подразделений публичных библиотек в Самарской области, обслуживающих детское население (детских филиалов и детских отделений) и имеющих залы электронных ресурсов, в общем количестве библиотек в Самарской области, обслуживающих читателей-детей;
доля муниципальных библиотек в Самарской области, использующих единый электронный читательский билет;
доля муниципальных библиотек в Самарской области, имеющих веб-сайты в сети Интернет, через которые обеспечен доступ к имеющимся электронным фондам;
доля охвата мобильным информационно-библиотечным обслуживанием населения малонаселённых пунктов муниципальных образований в Самарской области, не имеющих библиотек (библиобусов);
доля муниципальных библиотек в Самарской области, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде, в общем количестве муниципальных библиотек.
Значения показателей определяются в соглашении между соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области, предусмотренном статьей 19 Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» (далее - соглашение).
Субсидии на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры предоставляются бюджетам муниципальных образований в Самарской области, соответствующих следующим критериям:
предоставление органами местного самоуправления муниципального образования в Самарской области муниципальных услуг в электронном виде;
представление заявки муниципального образования в Самарской области главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидии на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры муниципальных учреждений.
Условиями предоставления субсидий на развитие информационного общества и формирование электронного правительства и субсидий на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры являются:
соответствие муниципального образования в Самарской области установленным критериям отбора;
заключение соглашения;
наличие подтверждения финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
организация процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в месячный срок со дня доведения уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817). Началом процедуры считается либо публикация информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о заказчиках, либо представление соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на бумажном носителе копий документов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую предельного размера, установленного пунктом 14.1 части 2 статьи 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
отсутствие у муниципального образования нарушений условия о представлении отчетности соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета (непредставление отчетности) за предыдущий период при предоставлении субсидий на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в рамках данного расходного обязательства.
Перечисление субсидий на развитие информационного общества и формирование электронного правительства и субсидий на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры бюджетам муниципальных образований в Самарской области осуществляется в течение 20 дней после документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием в Самарской области обязательства о соответствующем долевом финансировании за счёт средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляется субсидия.
Размер субсидий на развитие информационного общества и формирование электронного правительства и субсидий на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры бюджетам муниципальных образований в Самарской области рассчитывается ежегодно на текущий финансовый год для каждого муниципального образования отдельно исходя из представленной заявки органа местного самоуправления, сметных расчетов, согласованных главным распределителем средств областного бюджета, и существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства.
Условиями расходования субсидии на развитие информационного общества и формирование электронного правительства и субсидии на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области являются:
использование субсидии на цели и в сроки, установленные соглашениями;
представление соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятия, предусмотренного соглашением, неиспользованном остатке, а также о выполнении обязательств по долевому финансированию и итогового отчета о выполнении обязательств в целом за текущий год (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг), запланированных к софинансированию за счёт субсидий на развитие информационного общества и формирование электронного правительства и субсидий на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры) и выполнении соответствующих качественных показателей не позднее 20 декабря отчетного года в порядке и по форме, которые устанавливаются соглашением;
отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, указанных в предыдущем абзаце.
В случае нарушения органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области условий расходования субсидий на развитие информационного общества и формирование электронного правительства и субсидий на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры указанные субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения письменного требования главного распорядителя средств областного бюджета о возврате субсидии. В случае если указанные субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае невыполнения органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области условий предоставления субсидий на развитие информационного общества и формирование электронного правительства или субсидий на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры главный распорядитель средств областного бюджета в течение одного месяца с момента выявления нарушения сокращает финансирование в объеме, указанном в соглашении, и перераспределяет в установленном порядке высвободившиеся средства между иными муниципальными образованиями в Самарской области в соответствии с утвержденными критериями отбора путем внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие распределение данных субсидий, и в указанное соглашение.
В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых главным распорядителем средств областного бюджета, иными уполномоченными органами в целях определения эффективности расходования субсидии за предыдущий период, фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидии, что повлекло возврат средств в областной бюджет в объеме, превышающем сумму установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, главный распорядитель средств областного бюджета не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на предоставление субсидии в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого расходования субсидии.
В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области не достигнуты показатели результативности и (или) эффективности использования субсидии на развитие информационного общества и формирование электронного правительства или субсидии на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и отклонение показателей по соответствующему направлению составляет более 50 процентов от планового значения, объем данных субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на следующий финансовый год, не может превышать размера использованных данным муниципальным образованием в отчетном финансовом году средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий на развитие информационного общества и формирование электронного правительства и субсидий на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры осуществляется соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.
Мероприятия, указанные в пункте 8.4.1 приложения 2 к Программе, финансируются в форме предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях возмещения затрат, связанных с организацией и (или) проведением конкурсов, олимпиад, семинаров, конференций, соревнований, фестивалей, чемпионатов, направленных на развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Самарской области (далее - субсидия).
Субсидии предоставляются Департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных Департаменту в установленном порядке.
Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим деятельность в сфере развития информационного общества и формирования электронного правительства (далее - Организация), проводившим на территории Самарской области в текущем финансовом году конкурсы, олимпиады, семинары, конференции, соревнования, фестивали, чемпионаты, посвящённые развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Самарской области (далее - мероприятие).
Субсидии предоставляются Организациям, соответствующим следующим критериям:
основным видом деятельности Организации в соответствии с учредительными документами является деятельность в сфере информационных технологий;
деятельность Организации осуществляется на территории Самарской области;
проведение Организацией в текущем финансовом году мероприятия с количеством участников не менее 50 человек;
участие в проводимом мероприятии представителей научных или образовательных учреждений и представителей органов исполнительной власти Самарской области.
Субсидии не предоставляются Организациям, находящимся в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства или деятельность которых приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, а также Организациям, имеющим просроченную задолженность по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Субсидии предоставляются Организациям в целях возмещения понесённых ими затрат, связанных с организацией и (или) проведением мероприятий, включающих затраты на следующие работы и услуги:
создание интернет-ресурсов проводимых мероприятий;
транспортное обеспечение участников мероприятий;
звуковое, световое, художественное оформление места проведения мероприятий;
приобретение и выдача раздаточного материала;
приобретение и выдача сувенирной продукции с символикой Самарской области и проводимых мероприятий;
изготовление и монтаж наружной агитации с символикой Самарской области и проводимых мероприятий;
организация кофе-брейков во время проведения мероприятий;
организация фото-, видеосъемки мероприятий.
Кроме того, Организациям, организовывавшим и (или) проводившим олимпиады, соревнования, конкурсы, чемпионаты, посвящённые развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Самарской области, субсидии предоставляются в том числе в целях возмещения понесённых ими затрат, связанных с приобретением призов.
Субсидия предоставляется Организациям при соблюдении ими следующих условий:
сохранение Организацией направления деятельности по оказанию услуг в течение одного года с момента получения субсидии и представление в указанный период подтверждающих отчетов по форме и в сроки, устанавливаемые Департаментом.
Для получения субсидии Организация представляет в Департамент следующие документы:
заявка на предоставление субсидии, подаваемая в письменной форме на бланке Организации, с указанием наименования проведенного мероприятия, подписанная руководителем Организации и заверенная печатью Организации;
документальное подтверждение и экономическая обоснованность затрат, включающие в себя:
отчет Организации об оказанных услугах и выполненных работах с их расчётами и обоснованием, включая не менее трех коммерческих предложений по каждому виду работы (услуги);
документы, подтверждающие понесенные затраты, в том числе договоры, акты выполненных работ (услуг), платежные поручения на перечисление денежных средств;
сведения об отсутствии возмещения затрат проведенного мероприятия из других источников, заверенные подписью руководителя Организации и печатью Организации;
копия учредительного документа Организации, заверенная подписью руководителя Организации и печатью Организации;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за 10 дней до дня её представления в Департамент;
справка налогового органа об отсутствии у Организации просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная не более чем за 30 дней до дня представления заявки на предоставление субсидии;
сведения о том, что в отношении Организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, заверенные подписью руководителя Организации и печатью Организации.
Документы на получение субсидии от Организаций принимаются Департаментом в течение шестидесяти календарных дней с момента проведения мероприятия.
Департамент регистрирует заявки от Организаций на предоставление субсидии в специальном журнале учёта, в течение четырнадцати календарных дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов и принимает решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии).
Департамент в течение трех дней с момента принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) субсидии направляет письменное уведомление о своем решении Организации, подавшей заявку на предоставление субсидии.
Рассмотрение документов на получение субсидии осуществляется Департаментом в порядке их поступления.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие Организации установленным критериям, несоответствие представленных документов указанным требованиям, представление документов не в полном объёме.
В случае отказа в предоставлении субсидии Организация в пределах установленного срока вправе повторно подать в Департамент заявку о предоставлении субсидии при условии выполнения установленных требований. Порядок рассмотрения и отбора повторных заявок о предоставлении субсидии аналогичен порядку рассмотрения и отбора заявок о предоставлении субсидий, поданных впервые.
Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между Департаментом и Организацией в установленном действующим законодательством порядке, и документов, представляемых Организацией в Департамент.
Предоставление субсидий производится путем перечисления денежных средств на расчётные счета Организаций, открытые в российских кредитных организациях, в сроки, установленные договорами.
Объем предоставляемой Организации субсидии не должен превышать фактически понесённых Организацией затрат на проведение мероприятий.
В случае нарушения Организацией предусмотренных условий субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Организацией письменного требования Департамента о возврате субсидии. В случае невозврата Организацией субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Контроль за целевым предоставлением субсидии и за соблюдением Организацией предусмотренных условий осуществляется Департаментом.»;
в приложении 1 к Программе:
пункт 2.6.1 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 2.10 следующего содержания: