Действующий

О внесении изменения в постановление Губернатора Самарской области от 31 декабря 2008 года N 149 "Об утверждении Лесного плана Самарской области"

3.1.3. Показатель доходности использования лесов


     Выполнение переданных Российской Федерацией полномочий в области лесных отношений в Самарской области возложено на департамент лесного хозяйства Самарской области. Средства на осуществление переданных полномочий предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета.
     В условиях рыночной экономики важнейшей целью ведения лесного хозяйства является обеспечение его доходности. Планируемые доходы от использования лесов определены в разделе 3.1.1. Прогнозируемый объем расходов на выполнение запланированных мероприятий Лесного плана рассчитан в разделе 3.1.2. В указанных разделах Лесного плана определены факторы, влияющие на динамику доходов и расходов на ведение лесного хозяйства.

   Таблица 3.5

Доходность использования лесов, тыс. рублей


п/п

Наименование
показателя

Доходы и расходы по годам

В целом за планируемый период (2009-
2018 годы)

2009

2010

2011

2012

2013

1.

Расходы на охрану, защиту, воспроизводство лесов и  осуществление функций государственного управления в области лесных отношений, финансируемые за счет средств федерального бюджета

91642,3

90283,3

116047,9

89894,4

89894,4

894111,4

2.

Доходы федерального бюджета от использования лесов

40832,21

31752

54623,1

71919,3

82436,3

815652,22

3.

Коэффициент доходности использования лесов по расходам на охрану, защиту, воспроизводство лесов и  осуществление функций государственного управления в области лесных отношений

0,45

0,35

0,47

0,80

0,92

0,91


Показатель доходности использования лесов рассчитан с использованием коэффициента доходности использования лесов по расходам на охрану, защиту, воспроизводство лесов и на осуществление функций государственного управления в области лесных отношений (таблица 3.5).

Коэффициент доходности использования лесов по расходам на охрану, защиту, воспроизводство лесов и осуществление функций государственного управления в области лесных отношений, финансируемых за счет государства, имеет положительную динамику.