1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности в части поддержки инновационных проектов в Самарской области (далее соответственно - субсидии, организации).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке.
1.3. Субсидии предоставляются организациям в соответствии с государственной программой Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622, в целях осуществления ими уставной деятельности в части поддержки инновационных проектов в Самарской области на финансовое обеспечение затрат, произведенных в текущем финансовом году.
1.4. Субсидии предоставляются организациям на финансовое обеспечение затрат по следующим направлениям расходов:
а) расходы на реализацию плана мероприятий по поддержке инновационных проектов на территории Самарской области на текущий финансовый год и плановый период (далее - план мероприятий);
б) расходы на оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием работников, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) трудовыми договорами);
в) начисления на оплату труда (страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы);
г) расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов;
д) расходы на приобретение основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования);
е) расходы на оплату работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц);
ж) расходы на оплату арендных платежей за арендуемые помещения;
з) расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
и) прочие текущие расходы:
расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, приобретение запасных частей, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств, в том числе арендуемого имущества, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;