Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства культуры Самарской области по исполнению государственной функции "Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации... (с изменениями на 27 мая 2014 года)

Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании регламента

(в редакции Приказа министерства культуры Самарской области от 08 апреля 2011 г. № 9)
(в редакции Приказа министерства культуры Самарской области от 27 мая 2014 г. № 36)

     Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование действий или бездействия ответственных должностных лиц во внесудебном и судебном порядках.
     Заявитель (представитель заявителя) имеет право обратиться с жалобой лично к министру или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
     Заявитель (представитель заявителя) вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, бездействии ответственных должностных лиц в письменной форме.
     Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней с момента регистрации соответствующего обращения.
     Заявитель (представитель заявителя) в своем письменном обращении, жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, чьи действия он обжалует, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, жалобы (претензии), ставит личную подпись и дату.
     По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) министром принимается решение об удовлетворении требований заявителя (представителя заявителя) либо об отказе в удовлетворении требований.
     Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии), направляется заявителю (представителю заявителя).
     Если в письменном обращении, жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение, жалобу (претензию) не дается. Если в указанном обращении, жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. (абзац в редакции Приказа министерства культуры Самарской области от 27 мая 2014 г. № 36)

     При получении письменного обращения, жалобы (претензии), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство оставляет обращение, жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в них вопросов и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления своим правом. (абзац в редакции Приказа министерства культуры Самарской области от 08 апреля 2011 г. № 9)

     Заявитель - физическое лицо имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) ответственных должностных лиц министерства в суд общей юрисдикции в сроки и порядке, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
     Заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) ответственных должностных лиц министерства в арбитражный суд в сроки и порядке, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.