Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства культуры Самарской области по исполнению государственной функции "Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации... (с изменениями на 27 мая 2014 года)

2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции

     2.1.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе министерства можно получить:
     непосредственно в министерстве;
     путем использования средств телефонной связи, электронного информирования;
     посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в сети Интернет).
     2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах для справок, интернет-адресе, адресе электронной почты министерства приводятся в приложении к настоящему Регламенту.
     2.1.3. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции проводятся уполномоченными должностными лицами управления.
     2.1.4. Консультации предоставляются по вопросам:
     о местонахождении и графике работы министерства и управления;
     о справочных телефонах министерства и управления;
     об адресе электронной почты министерства, адресе в сети Интернет, где размещена справочная информация;
     о порядке получения информации физическим лицом, руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;
     о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
     2.1.5. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
     При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют физических лиц, руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или их уполномоченных представителей по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
     При отсутствии возможности у должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.