Недействующий

Об установлении отдельных расходных обязательств городского округа Самара и утверждении порядков определения объемов и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным образовательным учреждениям городского округа Самара и муниципальным автономным образовательным учреждениям городского округа Самара на иные цели (с изменениями на 23 сентября 2020 года)



Приложение N 17
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 16 марта 2012 г. N 202



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА И МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА НА ПРОВЕДЕНИЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ И ПРОТИВОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

(введены Постановлением Администрации городского округа Самара от 23.09.2020 N 762)



1. Настоящими Порядком определения объема и условиями предоставления субсидий муниципальным бюджетным образовательным учреждениям городского округа Самара и муниципальным автономным образовательным учреждениям городского округа Самара (далее - Порядок) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара, в том числе формируемых за счет поступающих в бюджет городского округа Самара средств областного бюджета, предоставляемых муниципальным бюджетным образовательным учреждениям городского округа Самара и муниципальным автономным образовательным учреждениям городского округа Самара (далее - учреждения) Департаментом образования Администрации городского округа Самара на проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий (далее - субсидии).


2. Субсидии предоставляются Департаментом образования Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Самара на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Департаменту в установленном порядке.


3. Объем субсидии определяется исходя из заявки учреждения на предоставление субсидии, содержащей финансово-экономическое обоснование расходов на проведение каждого конкретного мероприятия, локальных ресурсных сметных расчетов и дефектных ведомостей (в случае необходимости) и (или) не менее двух коммерческих предложений от индивидуальных предпринимателей или юридических лиц о стоимости соответствующих товаров, работ (услуг) с приложением подтверждающих документов.


4. В целях получения субсидии учреждение представляет в Департамент следующие документы:


заявку учреждения на предоставление субсидии;


финансово-экономическое обоснование расходов на проведение каждого конкретного мероприятия;


локальные ресурсные сметные расчеты и дефектные ведомости (в случае необходимости) и (или) не менее двух коммерческих предложений от индивидуальных предпринимателей или юридических лиц о стоимости соответствующих товаров, работ (услуг).


5. Условиями предоставления субсидии являются заключение между Департаментом и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании, а также отсутствие у учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Самара.


6. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:


использование субсидии на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;


использование субсидии в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии и ее целевом использовании, заключенным между Департаментом и учреждением;


представление в Департамент отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по формам, определяемым Департаментом.


7. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Самара в течение 5 (пяти) дней со дня получения учреждением письменного требования Департамента о возврате субсидии.