Справка-расчет о причитающейся субсидии в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на проектирование, строительство и реконструкцию мелиоративных систем
__________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 06 декабря 2012 г. № 712)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 27 августа 2013 г. № 421)
ИНН______________________________________________________________
КПП________________________р/счет_________________________________
наименование кредитной организации _________________________________
БИК ________________________кор/счет_______________________________
за период____________________20____г.
(квартал)
Наименование товаров, работ, услуг | Общая сметная стоимость, рублей | Факти-ческие затраты, рублей | Сумма причитающейся субсидии | Сумма к выплате,** | |
за счет средств областного бюджета | за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета | ||||
Проектирование | |||||
Строительство | |||||
Реконструкция |
Руководитель организации *** _____________ ______________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Главный бухгалтер организации**** ____________ __________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Дата
М.П.
* Значение Р соответствует числу 70, если мелиоративная система предназначена для выращивания на орошаемых землях зерновых или кормовых культур, значение Р соответствует числу 50, если мелиоративная система предназначена для выращивания на орошаемых землях овощных или плодово-ягодных культур.
** Заполняется специалистом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области.
*** Для крестьянских (фермерских) хозяйств - подпись главы крестьянского (фермерского) хозяйства, печать, для индивидуального предпринимателя - подпись индивидуального предпринимателя, печать.
**** При отсутствии в штате должности главного бухгалтера - подпись бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета.