Действующий

Об утверждении Порядка подготовки и представления информации, содержащей сведения об образованных земельных участках из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства, документов об их образовании для последующего предоставления бесплатно в собственность граждан, имеющих трех и более детей, и размещения указанной информации в средствах массовой информации и сети Интернет (с изменениями на 29 декабря 2021 года)



Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 26 декабря 2011 г. N 857



ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАННЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И (ИЛИ) ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОКУМЕНТОВ ОБ ИХ ОБРАЗОВАНИИ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНО В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, И РАЗМЕЩЕНИЯ УКАЗАННОЙ ИНФОРМАЦИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И СЕТИ ИНТЕРНЕТ

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 29.12.2021 N 1125)



1. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется подготовка и представление информации о подлежащих предоставлению гражданам, имеющим трех и более детей, образованных земельных участках из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства (далее - Образованные земельные участки), уполномоченным на организацию проведения работ по образованию земельных участков органом государственной власти Самарской области (министерством имущественных отношений Самарской области) (далее - Уполномоченный орган) и органами местного самоуправления в Самарской области для последующего размещения указанной информации в средствах массовой информации и сети Интернет.


2. Информация, содержащая сведения об Образованных земельных участках, и документы об их образовании должны представляться в Уполномоченный орган до 1-го числа месяца, следующего за проведением государственного кадастрового учета Образованных земельных участков, при наличии экспертных заключений, согласований и документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


3. Направляемая в Уполномоченный орган информация, содержащая сведения об Образованных земельных участках, должна состоять из текстовой и графической части.


Информация об Образованных земельных участках должна содержать следующие сведения:


количество Образованных земельных участков;


местоположение и адресные ориентиры Образованных земельных участков;


кадастровые номера Образованных земельных участков;


площади Образованных земельных участков;


вид права на Образованные земельные участки (государственная либо муниципальная собственность);


категория земель Образованных земельных участков;


разрешенный вид использования Образованных земельных участков;


наличие (отсутствие) транспортной инфраструктуры;


наличие (отсутствие) социальной инфраструктуры (объектов соцкультбыта) на прилегающей к Образованным земельным участкам территории;