Действующий

О системе управления охраной труда в Самарской области (с изменениями на 26 января 2023 года)



6. Управление охраной труда на локальном уровне


6.1. Для реализации обязанностей в области охраны труда работодатель создает систему управления охраной труда в организации.


Работодатель должен распределять обязанности, ответственность и полномочия должностных лиц и работников по разработке, применению и результативному функционированию системы управления охраной труда и достижению соответствующих целей по охране труда в организации.


6.2. Система управления охраной труда должна быть совместима или объединена с другими системами управления в организации.


6.3. Одной из форм участия работников и их представителей в управлении охраной труда в организации является деятельность в составе комитета (комиссии) по охране труда, работа которого строится на принципах социального партнерства.


6.4. Комитет (комиссия) по охране труда создается по инициативе работодателя и (или) по инициативе работников либо их представительного органа. В состав комитета (комиссии) на паритетной основе входят представители работодателя и представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников.


6.5. На уровне руководителей высшего звена организации назначается лицо или лица, наделенные обязанностями, ответственностью и полномочиями по развитию, применению, периодическому анализу и оценке системы управления охраной труда.


6.6. Функции и задачи системы управления охраной труда в организации устанавливаются соответствующими локальными актами.