Недействующий

Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение функционирования и развития системы адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти Самарской области в социальной сфере" на 2011 - 2013 годы (с изменениями на 9 августа 2013 года)

III. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)     

(в редакции Приказа министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 18 ноября 2010 г. № 2203)
 (в редакции Приказа министерства социально-демографического развития Самарской области от 17 августа 2012 г. № 288)

     Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются:
     повышение качества и доступности предоставления населению Самарской области государственных услуг в рамках CAB;
     повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти Самарской области;
     повышение осведомленности граждан и организаций об оказываемых услугах и исполняемых функциях органов власти;
     повышение удобства и комфорта (снижение финансовых и временных затрат) населения при получении государственных услуг в соответствии с требованиями, закрепленными в административном регламенте по предоставлению соответствующей услуги;
     повышение эффективности межведомственного взаимодействия в части обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти и предоставлению государственных услуг;
     поддержание в работоспособном состоянии CAB.
     Достижение цели и задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).
     Индикатор (показатель) цели "Повышение качества предоставления государственных услуг населению, доступности информации о порядке предоставления услуг, сокращение временных потерь, затрачиваемых на получение государственных услуг, повышение удовлетворенности населения государственными услугами в сфере социальной защиты населения": (абзац в редакции Приказа министерства социально-демографического развития Самарской области от 17 августа 2012 г. № 288)
     количество услуг и сервисов, предоставляемых населению в электронном виде с помощью CAB.
     Индикатор (показатель) задачи 1 "Предоставление населению Самарской области услуг в электронном виде":
     доля услуг, предоставляемых в электронном виде в САВ, к количеству государственных услуг в сфере социальной поддержки населения, указанных в перечне государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, утвержденном постановлением Правительства Самарской области от 07.09.2011 № 447.  (абзац в редакции Приказа министерства социально-демографического развития Самарской области от 17 августа 2012 г. № 288)
     Индикатор (показатель) задачи 2 "Развитие системы социальных карт жителей Самарской области":
     количество социальных карт жителей Самарской области.
     Индикаторы (показатели) задачи 3 "Повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти Самарской области в сфере социальной защиты населения":  (абзац в редакции Приказа министерства социально-демографического развития Самарской области от 17 августа 2012 г. № 288)
     количество рабочих мест в органах и учреждениях системы здравоохранения и социальной защиты населения Самарской области, использующих в работе автоматизированное рабочее место "Менеджер по работе с населением";
     количество обращений граждан к разделам CAB;
     количество интернет-киосков на 2,5 тыс. населения Самарской области.

     Абзац утратил силу - Приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 18 ноября 2010 г. № 2203

     количество акций, направленных на популяризацию Социального портала за отчетный период.
     Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении N 1 к Ведомственной программе.