Недействующий

Об утверждении областной целевой программы «Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 - 2015 годы» (с изменениями на 18 октября 2013 года)

 Приложение 4
к областной целевой программе «Развитие
 системы детского отдыха и оздоровления
в Самарской области на 2012 - 2015 годы»

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации отдыха детей в каникулярное время

(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 29 июня 2012 г. № 320)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 30 августа 2012 г. № 398)  
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 08 ноября 2012 г. № 635)


     1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей (далее - субсидия).
     2. Субсидии предоставляются министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению указанных субсидий, определенных министерству в установленном порядке.  (в редакции Постановления Правительства Самарской области от 08 ноября 2012 г. № 635)

     3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по капитальному ремонту объектов отдыха и оздоровления детей, приобретению основных средств и инвентаря для организаций отдыха и оздоровления детей, проведению мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке объектов отдыха и оздоровления детей к приему детей в летний период, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - расходные обязательства).
     4. Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства составляет 95% от общего объема финансирования расходного обязательства и является единой для всех муниципальных образований.
     5. Критериями отбора для предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
     наличие в муниципальном образовании объектов отдыха и оздоровления детей, находящихся в собственности соответствующего муниципального образования и нуждающихся в проведении мероприятий по капитальному ремонту, приобретении основных средств и инвентаря для организаций отдыха и оздоровления детей, проведении мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке к приему детей в летний период;
     наличие документального подтверждения муниципальной собственности на объекты отдыха и оздоровления детей;
     наличие сметной документации на выполнение капитального ремонта объектов отдыха и оздоровления детей (в случае наличия потребности в проведении капитального ремонта объектов отдыха и оздоровления детей);
     отсутствие у муниципального образования нарушений условия о представлении отчетности в министерство (непредставление отчетности и (или) представление недостоверной отчетности) в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов за предыдущие периоды.
     6. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
     соответствие муниципального образования критериям отбора, предусмотренным в пункте 5 настоящего Порядка;
     наличие документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии, до их фактического перечисления бюджету муниципального образования, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих финансирование расходных обязательств и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств;
     заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
     7. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий и (или) образования экономии, сложившейся после проведения муниципальным образованием процедур размещения заказов, министерство подготавливает в установленном порядке предложения по их перераспределению.
     8. Показателем эффективности использования субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее - качественный показатель) является:
     доля объектов отдыха и оздоровления детей, на которых выполнены работы по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей в соответствии с заключенным соглашением, от общего количества объектов отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.
     9. Субсидии расходуются органами местного самоуправления на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов отдыха и оздоровления детей, приобретение основных средств и инвентаря для организаций отдыха и оздоровления детей, проведение мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке объектов отдыха и оздоровления детей к приему детей в летний период.
     10. Условиями расходования субсидий муниципальными образованиями являются:
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
     обеспечение начала расходования субсидий в течение пятнадцати рабочих дней с момента фактического перечисления средств областного бюджета;
достижение качественного показателя;
     представление в министерство ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятий (с приложением копий документов, подтверждающих выполнение и оплату работ, бухгалтерской, статистической и иной отчетности), о неиспользованном остатке, а также о выполнении обязательств по долевому финансированию и выполнении качественного показателя в порядке и по форме, предусмотренным соглашением.
     11. Невыполнение муниципальным образованием условий расходования субсидий, в том числе недостижение качественного показателя при отклонении значения показателя более чем на пятьдесят процентов, является основанием для возврата субсидии или ее части муниципальным образованием в доходную часть областного бюджета в текущем году.
     В случае если указанная субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
     12. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и исполнением муниципальным образованием условий заключенных соглашений осуществляется министерством в соответствии с действующим законодательством .