5.1. Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа Самара включает в себя:
Реестр муниципальных услуг городского округа Самара;
сведения о функциях по осуществлению муниципального контроля, исполняемых органами местного самоуправления городского округа Самара.
5.2. Реестр муниципальных услуг городского округа Самара формируется и ведется в соответствии с требованиями раздела 3 настоящего Порядка.
5.3. Перечень сведений о муниципальных функциях, подлежащих размещению в Реестре муниципальных услуг (функций) городского округа Самара, определяется в соответствии с требованиями федерального законодательства.
5.4. Сведения о муниципальных функциях, размещаемые в Реестре муниципальных услуг (функций) городского округа Самара, должны быть актуальными, полными и достоверными.
5.5. Органы местного самоуправления городского округа Самара, ответственные за исполнение муниципальных функций, размещают сведения о муниципальных функциях в Реестре муниципальных услуг (функций) городского округа Самара самостоятельно.
5.6. Размещение сведений о муниципальных функциях в Реестре муниципальных услуг (функций) городского округа Самара осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней со дня вступления в силу правовых актов, определяющих орган местного самоуправления, на который возложено полномочие по исполнению соответствующей муниципальной функции.
Размещение сведений о муниципальных функциях осуществляется путем заполнения электронных форм Реестра муниципальных услуг (функций) городского округа Самара.
5.7. Для выполнения операций по заполнению электронных форм Реестра муниципальных услуг (функций) городского округа Самара в органах местного самоуправления городского округа Самара назначаются ответственные лица.
5.8. Лица, размещающие в Реестре муниципальных услуг (функций) городского округа Самара сведения, несут ответственность за их актуальность, полноту и достоверность, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.