(в ред. Закона Самарской области от 22.09.2021 N 85-ГД)
(в ред. Закона Самарской области от 17.07.2017 N 86-ГД)
1. Проекты нормативных правовых актов органов государственной власти Самарской области и государственных органов Самарской области, предусматривающих установление и (или) изменение расходных обязательств и (или) приводящих к изменению доходов областного бюджета, в том числе проекты государственных программ Самарской области (далее в настоящей статье - проекты нормативных правовых актов), до их принятия уполномоченным органом государственной власти Самарской области или государственным органом Самарской области, а также государственные программы Самарской области в целях проведения экспертизы направляются в Счетную палату органами государственной власти Самарской области, государственными органами Самарской области, иными разработчиками соответствующих проектов нормативных правовых актов. Проекты нормативных правовых актов, устанавливающих и (или) изменяющих расходные обязательства и (или) приводящих к изменению доходов областного бюджета, направляются с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования, в котором содержатся:
(в ред. Закона Самарской области от 28.09.2023 N 71-ГД)
сведения об источнике финансирования расходов по реализации проекта нормативного правового акта;
расчетные данные об изменении размеров доходов и (или) расходов областного бюджета в случае принятия проекта нормативного правового акта;
расчет (включая методику расчета) обоснования объема финансирования, предусматриваемого проектом нормативного правового акта, с приложением документального обоснования;
сведения об объемах финансирования объектов капитального строительства в случае, если проект нормативного правового акта предусматривает изменение объемов финансирования объектов капитального строительства за счет средств областного бюджета;
оценка эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
оценка бюджетной эффективности (в отношении инвестиционных проектов, являющихся коммерческими и реализуемых частично или полностью за счет средств областного бюджета);
информация о связанных с принятием проекта нормативного правового акта изменениях в объемах финансирования действующих расходных обязательств Самарской области или о принятии новых расходных обязательств Самарской области.
Проект нормативного правового акта, устанавливающего и (или) изменяющего расходные обязательства, направляется в Счетную палату с приложением копий заключения министерства управления финансами Самарской области и министерства экономического развития и инвестиций Самарской области на проект нормативного правового акта.
(абзац введен Законом Самарской области от 22.09.2021 N 85-ГД)
2. При наличии замечаний к содержанию проекта нормативного правового акта Счетная палата готовит заключение, которое подписывается председателем Счетной палаты и направляется разработчику соответствующего проекта нормативного правового акта, направившему проект нормативного правового акта.