Действующий

О Счетной палате Самарской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Самарской области (с изменениями на 5 марта 2024 года)



Статья 8.2. Порядок проведения Счетной палатой экспертизы проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Самарской области, а также государственных программ Самарской области


(в ред. Закона Самарской области от 22.09.2021 N 85-ГД)


(в ред. Закона Самарской области от 17.07.2017 N 86-ГД)


1. Проекты нормативных правовых актов органов государственной власти Самарской области и государственных органов Самарской области, предусматривающих установление и (или) изменение расходных обязательств и (или) приводящих к изменению доходов областного бюджета, в том числе проекты государственных программ Самарской области (далее в настоящей статье - проекты нормативных правовых актов), до их принятия уполномоченным органом государственной власти Самарской области или государственным органом Самарской области, а также государственные программы Самарской области в целях проведения экспертизы направляются в Счетную палату органами государственной власти Самарской области, государственными органами Самарской области, иными разработчиками соответствующих проектов нормативных правовых актов. Проекты нормативных правовых актов, устанавливающих и (или) изменяющих расходные обязательства и (или) приводящих к изменению доходов областного бюджета, направляются с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования, в котором содержатся:


(в ред. Закона Самарской области от 28.09.2023 N 71-ГД)


сведения об источнике финансирования расходов по реализации проекта нормативного правового акта;


расчетные данные об изменении размеров доходов и (или) расходов областного бюджета в случае принятия проекта нормативного правового акта;


расчет (включая методику расчета) обоснования объема финансирования, предусматриваемого проектом нормативного правового акта, с приложением документального обоснования;


сведения об объемах финансирования объектов капитального строительства в случае, если проект нормативного правового акта предусматривает изменение объемов финансирования объектов капитального строительства за счет средств областного бюджета;


оценка эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);


оценка бюджетной эффективности (в отношении инвестиционных проектов, являющихся коммерческими и реализуемых частично или полностью за счет средств областного бюджета);


информация о связанных с принятием проекта нормативного правового акта изменениях в объемах финансирования действующих расходных обязательств Самарской области или о принятии новых расходных обязательств Самарской области.


Проект нормативного правового акта, устанавливающего и (или) изменяющего расходные обязательства, направляется в Счетную палату с приложением копий заключения министерства управления финансами Самарской области и министерства экономического развития и инвестиций Самарской области на проект нормативного правового акта.


(абзац введен Законом Самарской области от 22.09.2021 N 85-ГД)


2. При наличии замечаний к содержанию проекта нормативного правового акта Счетная палата готовит заключение, которое подписывается председателем Счетной палаты и направляется разработчику соответствующего проекта нормативного правового акта, направившему проект нормативного правового акта.