Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством культуры Самарской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального...(с изменениями на 10 октября 2013 года)


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
     прием и регистрация заявления, назначение специалиста управления, ответственного за рассмотрение заявления;
     рассмотрение заявления и выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) информационного сообщения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
     3.2. Административное действие - прием и регистрация заявления, назначение специалиста управления, ответственного за рассмотрение заявления.
     Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является подача получателем государственной услуги заявления в министерство или непосредственно в управление правового-кадрового обеспечения и охраны объектов культурного наследия министерства (далее - управление).
     Заявление подается в одном экземпляре при личном обращении либо путем его направления посредством почтовой связи.
     Прием и регистрация заявления, направленного (представленного) в письменной форме, осуществляется специалистом в приемной министерства либо управления, который в соответствии с должностными обязанностями ответствен за прием и регистрацию документов (далее - специалист приемной).
     В случае, если заявление представляется в приемную (министерства либо управления) лично заявителем (представителем заявителя), прием и регистрация заявления осуществляются непосредственно после передачи заявления специалисту приемной. Действия по приему и регистрации заявления осуществляются в течение 20 минут.
     Специалист приемной отказывает в приеме заявления при наличии основания, предусмотренного п. 2.7 настоящего Административного регламента.
     По просьбе получателя государственной услуги специалист приемной проставляет на экземпляре заявителя штамп с указанием входящего номера.
     Заявление, направленное почтовым отправлением, регистрируется специалистом приемной в день поступления заявления.
     Специалист приемной (министерства или управления) направляет заявление руководителю управления не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. В случае, если заявление в письменной форме передано в управление из приемной министерства, специалист приемной управления направляет заявление руководителю управления в течение этого же рабочего дня.
     Руководитель управления путем наложения своей резолюции назначает специалиста управления, ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственный специалист), не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.
     Результатом административной процедуры являются прием, регистрация заявления и назначение ответственного специалиста.
     3.3. Административное действие - рассмотрение заявления и выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) информационного сообщения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
     Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом заявления.
     Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется ответственным специалистом.
     В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, ответственный специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания для отказа и представляет его на подпись руководителю управления.
     Проект информационного сообщения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги готовится ответственным специалистом и представляется им на подпись руководителю управления в срок, не превышающий 25 календарных дней после регистрации заявления.
     Руководитель управления, подписывая информационное сообщение, принимает решение о направлении информационного сообщения (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
     Не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания руководителем управления информационного сообщения (решения об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовленного по результатам рассмотрения заявления, поступившего в письменной форме, информационное сообщение (решение об отказе в предоставлении государственной услуги) регистрируется специалистом приемной управления и направляется заявителю.
     По просьбе заявителя (представителя заявителя) информационное сообщение (решение об отказе в предоставлении государственной услуги) выдается ему лично в помещении управления в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
     Результатом административной процедуры является выдача (вручение) либо направление заявителю (представителю заявителя) информационного сообщения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
     3.4. Выполнение административных процедур при предоставлении государственных услуг в электронной форме.
     3.4.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
     прием и регистрация заявления, назначение ответственного специалиста;
     рассмотрение заявления и выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) информационного сообщения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
     3.4.2. Административное действие - прием и регистрация заявления, назначение ответственного специалиста.
     Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является отправление электронной формы заявления, заполненного в соответствующем разделе на официальном сайте министерства в сети Интернет.
     При получении заявления структурное подразделение министерства, уполномоченное на осуществление информационной координации, в том числе администрирование официального сайта министерства в сети Интернет (далее - информационное управление), в течение 2 рабочих дней после получения заявления передает его текст с обязательным указанием даты заполнения в управление для подготовки информационного сообщения.
     Заявление, заполненное в электронной форме в соответствующем разделе на официальном сайте министерства в сети Интернет, считается зарегистрированным в момент его отправки.
     Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в управление заявления, полученного от информационного управления, специалист приемной управления направляет текст заявления, полученный от информационного управления, руководителю управления, а руководитель управления наложением своей резолюции назначает ответственного специалиста управления, ответственного за рассмотрение заявления.
     Результатом административной процедуры является регистрация заявления, полученного в электронной форме, и назначение ответственного специалиста.
     3.4.3. Административное действие - рассмотрение заявления и выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) информационного сообщения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
     Основанием для начала административной процедуры является получение заявления, направленного информационным управлением, ответственным специалистом.
     Рассмотрение заявления, направленного информационным управлением, и принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется ответственным специалистом.
     В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, ответственный специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания для отказа и представляет его на подпись руководителю управления.
     Проект информационного сообщения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги готовится ответственным специалистом и представляется им на подпись руководителю управления в срок, не превышающий 25 календарных дней после регистрации заявления.
     Руководитель управления, подписывая информационное сообщение, принимает решение о направлении заявителю информационного сообщения (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
     Не позднее рабочего дня, следующего за подписанием руководителем управления информационного сообщения (решения об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовленного по результатам рассмотрения:
     заявления, поступившего в электронной форме с указанием в нем на письменную форму ответа, информационное сообщение (решение об отказе в предоставлении государственной услуги), оформленное в письменной форме, регистрируется специалистом приемной управления и направляется заявителю;
     заявления, поступившего в электронной форме без указания в нем на письменную форму ответа, информационное сообщение (решение об отказе в предоставлении государственной услуги) направляется специалистом приемной управления в информационное управление для отправки его по адресу электронной почты, указанному заявителем.
     По просьбе заявителя (представителя заявителя) информационное сообщение (решение об отказе в предоставлении государственной услуги) выдается ему лично в помещении управления в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
     Результатом административной процедуры является выдача (вручение) либо направление заявителю (представителю заявителя) информационного сообщения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.