Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством культуры Самарской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального...(с изменениями на 10 октября 2013 года)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


     Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц министерства.
     Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги, а также принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги решения.
     Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство заявления или жалобы (далее - письменное обращение) заявителя.
     Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное обращение в министерство.
     Письменные обращения заявителей рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
     В исключительных случаях министр вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего письменное обращение.
     По результатам рассмотрения письменного обращения министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица либо об отказе в его удовлетворении, о чем заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
     Ответ на письменное обращение заявителя не дается в следующих случаях:
     не указаны его фамилия (либо наименование заявителя - юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     текст письменного обращения не поддается прочтению (об этом в течение семи дней со дня регистрации письменного обращения сообщается заявителю в случае, если прочтению поддаются фамилия (либо наименование заявителя - юридического лица) и почтовый адрес заявителя);
     если в письменном обращении обжалуется судебное решение (такое обращение в течение семи дней со дня регистрации письменного обращения возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
     если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (при этом заявителю, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
     в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
     Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.