Действующий

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (с изменениями на 17 декабря 2020 года)


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению Администрацией городского округа Самара в лице отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара (далее - отраслевые (функциональные) органы Администрации городского округа Самара), Департаментом градостроительства городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 17.12.2020 N 988)


1.2. Административные регламенты устанавливают порядок предоставления муниципальных услуг и стандарт их предоставления.


1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(п. 1.3 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 17.12.2020 N 988)


1.4. Целью разработки и принятия административных регламентов является оптимизация (повышение качества и доступности) предоставления муниципальных услуг, в том числе:


упорядочение административных процедур и административных действий;


устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Самарской области, а также нормативным правовым актам Администрации городского округа Самара;


сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;


применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации;


снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


сокращение срока предоставления муниципальных услуг, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальных услуг;


предоставление муниципальных услуг в электронной форме;


исключение коррупциогенных факторов.