1. Обращение об оказании имущественной поддержки в виде предоставления в аренду или в безвозмездное пользование конкретного имущества Самарской области, включенного в Перечень, с указанием цели его использования (далее - обращение) направляется в уполномоченный орган по управлению имуществом Самарской области (далее - уполномоченный орган по управлению имуществом).
2. Обращение рассматривается при соблюдении следующих условий:
юридическое лицо (далее - заявитель), направившее обращение, относится к социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях";
имущество, указанное в обращении, включено в Перечень;
имущество свободно от прав третьих лиц.
3. Для оформления договора на имущество Самарской области, включенное в Перечень, заявитель (его уполномоченный представитель) представляет в уполномоченный орган по управлению имуществом следующие документы:
нотариально заверенные копии учредительных документов;
нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
копия информационного письма о кодах из органов госстатистики;
копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц с указанием сведений о видах деятельности, полученной не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения;
документ, подтверждающий полномочия (назначение) руководителя организации - заявителя либо уполномоченного представителя.
4. Уполномоченный орган по управлению имуществом рассматривает обращение и представленные документы в течение месяца со дня их поступления и по итогам рассмотрения принимает решение в соответствии с действующим законодательством об оказании имущественной поддержки в виде передачи в аренду или в безвозмездное пользование имущества Самарской области, включенного в Перечень, или об отказе в оказании имущественной поддержки.
5. Основаниями для отказа в имущественной поддержке являются: