Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Самарской области

1. Общие положения

1.1. Общие сведения о государственной услуге.
     Настоящий административный регламент предоставления министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - Министерство) государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - государственная услуга), создания благоприятных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении лицензирования указанного вида деятельности, устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур Министерства, а также порядок взаимодействия Министерства с юридическими лицами при выдаче, продлении срока действия, переоформлении и прекращении действия лицензии.
     Получателями государственной услуги являются соискатели лицензий и лицензиаты - юридические лица (организации), предполагающие осуществлять или осуществляющие деятельность по розничной продаже алкогольной продукции на территории Самарской области (далее - заявители). Обратиться от имени заявителя имеет право его законный представитель - руководитель организации или лицо, действующее по доверенности.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
     Информирование заявителей осуществляется структурным подразделением Министерства, осуществляющим непосредственное предоставление государственной услуги - департаментом регулирования оборота алкогольной продукции Министерства (далее - Департамент).
     Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
     лицензируемые Министерством виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
     перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
     перечень документов, необходимых для получения, продления срока действия, переоформления и прекращения действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции;
     время приема документов и выдачи лицензий;
     срок рассмотрения документов;
     стадия рассмотрения документов;
     размер государственной пошлины за предоставление, переоформление и продление срока действия лицензии.
     Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
     непосредственно в Департаменте;
     на официальном сайте Министерства;
     на информационных стендах, размещенных по месту нахождения Департамента;
     по письменным обращениям, в том числе электронным запросам;
     по телефону и факсу.
     Местонахождение Министерства (почтовый адрес для направления документов и обращений): 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 210.
     Местонахождение Департамента (почтовый адрес для направления документов и обращений): 443100, г.Самара, ул. Невская, д.1, к.706.
     Время работы Министерства и Департамента:
     на период с 1 октября по 30 апреля: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 13.00;
     на период с 1 мая по 30 сентября: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 12.48;
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     Прием заявителей при подаче заявления о предоставлении государственной услуги (на выдачу, продление, переоформление и прекращение действия лицензии) осуществляется по следующему графику:
     Понедельник - четверг: с 10.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
     Прием заявителей для получения результата предоставления государственной услуги (получение лицензий) осуществляется по следующему графику:
     Пятница - с 10.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
     Информация о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов, предоставляющих документы, необходимые для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции предоставляется:
     непосредственно в помещениях Департамента;
     с использованием средств телефонной связи;
     посредством размещения на официальном сайте Министерства.
     Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется по телефонам: (846) 337-08-01, 337-08-05, 337-15-87, 337-03-62, 337-09-70, 337-17-26 (факс).
     Официальный сайт Министерства, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: .
     Адрес электронной почты Министерства: minister@economy.samregion.ru.
     Адрес электронной почты Департамента: .
     Должностными лицами, осуществляющими информирование, являются специалисты Департамента, замещающие должности главного специалиста, консультанта, главного консультанта управления лицензирования оборота алкогольной продукции (далее - специалист Департамента).
     При предоставлении информации на приеме или по телефону специалист Департамента обязан:
     представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование структурного подразделения органа исполнительной власти, занимаемую должность;
     ответить на заданные вопросы.
     В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени, специалист Департамента предлагает заявителю обратиться письменно.
     Специалист Департамента обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, отвечать по существу вопроса.
     Если поставленные вопросы не входят в компетенцию Департамента, специалист Департамента информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право на обращение в орган государственной власти, в компетенцию которого входят поставленные вопросы.
     Основными требованиями к информированию заявителей являются:
     достоверность предоставляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информирования;
     наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
     удобство и доступность получения информации;
     оперативность предоставления информации.
     Информирование заявителя по электронному запросу осуществляется при наличии в нем следующих сведений:
     полного наименования юридического лица, с указанием его организационно-правовой формы;
     местонахождения юридического лица;
     идентификационного номера налогоплательщика;
     почтового адреса и телефона.
     Ответ на электронный запрос направляется в адрес заявителя на бумажном носителе за подписью руководителя Департамента и в форме электронного документа.
     Обращения заявителей о предоставлении информации рассматриваются в срок не превышающий 30 дней со дня регистрации.
     В ответе указываются фамилия и телефон непосредственного исполнителя документа.
     Ответ направляется заявителю на его электронный адрес в течение 3 дней после подписания руководителем Департамента ответа, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
     На информационных стендах, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая информация для заявителей:
     нормативные правовые акты или отдельные положения из них, регулирующие предоставление государственной услуги;
     настоящий Регламент;
     банковские реквизиты для перечисления государственной пошлины за предоставление, переоформление и продление срока действия лицензии;
     образцы заявлений, платежных документов, бланки и образцы иных документов, необходимых для получений государственной услуги;
     адрес Интернет-сайта, режим работы, телефоны по которым предоставляется информация заявителям.