Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Самарской области

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) и решений должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
     5.2. Заявители имеют право направить обращение, в том числе содержащее жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента по вопросам предоставления государственной услуги (далее - обращение), руководителю Департамента и (или) Министру.
     Обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки документов, рассматриваются в течение 15 дней с момента их регистрации.
     Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои наименование, ОГРН, ИНН юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит подпись и дату.
     5.3. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействие) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.
     По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований или об отказе в их удовлетворении. Заявителю направляется ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
     Осуществление заявителями права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
     При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений без согласия заявителя.
     Не является разглашением сведений направление обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
     На обращение, не содержащее сведений о лице, направившем его, ответ не дается.
     В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению в иные государственные органы, об этом в 7-дневный срок сообщается автору обращения, если его наименование и адрес поддаются прочтению.
     Обращения, подлежащие разрешению другими органами и учреждениями, в 7-дневный срок со дня регистрации направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом заявителей и разъяснением принятого решения.
     Окончанием срока рассмотрения и разрешения обращений (запросов) считается дата направления ответа заявителю о принятом решении.