2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, и результатов работ, и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения и требования к отчетности о выполнении муниципального задания, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа Самара на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с учетом сроков, установленных порядком организации работы по составлению проекта бюджета городского округа Самара Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным распоряжением Администрации городского округа Самара, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Муниципальное задание формируется в соответствии с методическими рекомендациями по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа Самара и контроля за их выполнением, утвержденными постановлением Администрации городского округа Самара.
Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении:
муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств городского округа Самара, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений - органами местного самоуправления городского округа Самара, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - учредители бюджетных или автономных учреждений).
5. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - общероссийские базовые перечни) (в части муниципальных услуг), а также региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами Самарской области (далее - региональный перечень) (в случае принятия органом местного самоуправления городского округа Самара решения о формировании муниципального задания в соответствии с региональным перечнем).
6. Разработка проекта муниципального задания муниципального учреждения осуществляется в отношении:
муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств городского округа Самара, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений - органами местного самоуправления городского округа Самара, отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара в зависимости от сферы (ведения), в перечень учреждений которой (которого) входит соответствующее учреждение (далее вместе именуемые главные распорядители бюджетных средств).
7. Проект муниципального задания муниципальных учреждений подлежит обязательному согласованию с экономической службой (подразделением) органов, осуществляющих разработку проекта муниципального задания, указанных в пункте 6 настоящего Положения (далее - экономическая служба (подразделение)).
Экономическая служба (подразделение) в течение десяти рабочих дней со дня поступления проекта муниципального задания рассматривает указанный проект и согласовывает его либо отправляет на доработку.
Возвращенный на доработку проект муниципального задания дорабатывается разработчиком проекта в течение трех рабочих дней и направляется на повторное согласование в экономическую службу (подразделение).