АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2010 года N 1826


Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Самара и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

(с изменениями на 22 декабря 2021 года)

(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 30.12.2011 N 2193, от 17.05.2012 N 463, от 29.12.2017 N 1181, от 16.09.2021 N 672, от 22.12.2021 N 954)




В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:


1. Утвердить Положение о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Самара и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.


3. В период с 1 января 2011 г. до 1 января 2012 г. в отношении муниципальных бюджетных учреждений применяются нормы, установленные настоящим Постановлением для муниципальных казенных учреждений.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 30.12.2011 N 2193)


4. С даты вступления в силу настоящего Постановления признать утратившими силу:


постановление Главы городского округа Самара от 04.06.2008 N 382 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг";


постановление Главы городского округа Самара от 08.05.2009 N 441 "Об утверждении Порядка формирования задания учредителя муниципального автономного учреждения городского округа Самара".


5. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Самарская Газета".


6. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.



Глава
городского округа
Д.И.АЗАРОВ



Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 27 декабря 2010 г. N 1826



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 29.12.2017 N 1181, от 16.09.2021 N 672, от 22.12.2021 N 954)



1. Положение о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Самара и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Положение) устанавливает порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями городского округа Самара, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Самара, а также муниципальными казенными учреждениями городского округа Самара, определенными в соответствии с решением органа местного самоуправления городского округа Самара, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств городского округа Самара, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Самара (далее - муниципальные учреждения).



I. Формирование (изменение) муниципального задания


2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, и результатов работ, и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.


3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения и требования к отчетности о выполнении муниципального задания, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.


4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа Самара на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с учетом сроков, установленных порядком организации работы по составлению проекта бюджета городского округа Самара Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным распоряжением Администрации городского округа Самара, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.


Муниципальное задание формируется в соответствии с методическими рекомендациями по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа Самара и контроля за их выполнением, утвержденными постановлением Администрации городского округа Самара.


Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении:


муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств городского округа Самара, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;


муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений - органами местного самоуправления городского округа Самара, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - учредители бюджетных или автономных учреждений).


5. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - общероссийские базовые перечни) (в части муниципальных услуг), а также региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами Самарской области (далее - региональный перечень) (в случае принятия органом местного самоуправления городского округа Самара решения о формировании муниципального задания в соответствии с региональным перечнем).


6. Разработка проекта муниципального задания муниципального учреждения осуществляется в отношении:


муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств городского округа Самара, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;


муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений - органами местного самоуправления городского округа Самара, отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара в зависимости от сферы (ведения), в перечень учреждений которой (которого) входит соответствующее учреждение (далее вместе именуемые главные распорядители бюджетных средств).


7. Проект муниципального задания муниципальных учреждений подлежит обязательному согласованию с экономической службой (подразделением) органов, осуществляющих разработку проекта муниципального задания, указанных в пункте 6 настоящего Положения (далее - экономическая служба (подразделение)).


Экономическая служба (подразделение) в течение десяти рабочих дней со дня поступления проекта муниципального задания рассматривает указанный проект и согласовывает его либо отправляет на доработку.


Возвращенный на доработку проект муниципального задания дорабатывается разработчиком проекта в течение трех рабочих дней и направляется на повторное согласование в экономическую службу (подразделение).


8. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).


При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.


9. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).


10. В муниципальное задание вносятся изменения в течение срока выполнения муниципального задания:


1) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;


2) внесения изменений в общероссийские базовые (отраслевые) перечни и региональный перечень;


3) изменения численности потребителей муниципальных услуг, спроса на муниципальные услуги или иных условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений муниципальных учреждений);


4) приведения в соответствие с данными, указанными в предварительном отчете о выполнении муниципального задания, в части показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год (далее - предварительный отчет).


В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела, за исключением пункта 9 настоящего Положения.


Новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям бюджетных средств городского округа Самара изменений лимитов бюджетных обязательств на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, на предоставление субсидии в отношении:


муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств городского округа Самара, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;


муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений - учредителями бюджетных или автономных учреждений.


11. Главные распорядители бюджетных средств присваивают каждому муниципальному заданию уникальный номер, начинающийся с кода соответствующего главного распорядителя средств бюджета городского округа Самара, разделяемого знаком "/", в сроки утверждения муниципального задания в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.


12. Муниципальное задание, за исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную тайну, размещается муниципальными учреждениями в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в срок не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем утверждения главным распорядителем бюджетных средств городского округа Самара, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, либо учредителем бюджетного или автономного учреждения муниципального задания.



II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания


13. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, отраслевых затрат, объема средств бюджета городского округа Самара в целях достижения примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации, затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 16.09.2021 N 672)


14. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:




где:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»