Недействующий

Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (с изменениями на 23 декабря 2011 года)

Приложение 11.1
к Закону Самарской области
«Об областном бюджете на 2011 год и
                                                                   на плановый период 2012 и 2013 годов»

Нормативы финансирования за счет средств областного бюджета расходов на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного и общего образования в образовательных учреждениях в Самарской области на 2011 год и поправочные коэффициенты к ним, действующие с 01.09.2011 по 30.09.2011

(приложение 11.1 внесено Законом Самарской области от 01 июня 2011 г. № 46-ГД)
 (в редакции Закона Самарской области от 01 сентября 2011 г. № 79-ГД)
  (в редакции Закона Самарской области от 17 октября 2011 г. № 101-ГД)    

Типы и виды образовательных учреждений, формы обучения

Сумма на одного  
обучающегося,
воспитанника,
рублей

Структурные подразделения общеобразовательных учреждений, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей, комбинированной направленности для здоровых детей:

     городские

37 210

     сельские

42 715

Структурные подразделения общеобразовательных учреждений, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах оздоровительной, компенсирующей, комбинированной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий:

     городские

84 520

     сельские

97 548

Школы:

     городские

21 107

     сельские

39 063

Лицеи, гимназии, школы с углубленным
изучением отдельных предметов*:

     городские

26 872

     сельские

50 012

Вечерние (сменные) общеобразовательные
школы:

     городские

15 974

     сельские

19 915

Вечерние (сменные) общеобразовательные школы при исправительно-трудовых учреждениях и воспитательно-трудовых колониях

18 322

Индивидуальное обучение школьников
по медицинским показаниям:

     в городах

88 044

     в сельских населенных пунктах

109 829

Обучение учащихся, находящихся на длительном лечении в больницах:

     в городах

49 887

     в сельских населенных пунктах

62 253

Обучение учащихся, получающих образование в форме экстерната:

     в городах

6 456

     в сельских населенных пунктах

8 068

Обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательных школах:

     в городах

34 065

     в сельских населенных пунктах

42 311

Городские общеобразовательные школы-интернаты

98 658

Городские общеобразовательные
школы-интернаты для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей

152 868

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии:

     специальные (коррекционные) общеобразовательные школы-интернаты:

     городские

154 561

     сельские

179059

     специальные коррекционные школы-интернаты
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

     городские

227 159

     сельские

258 968

Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении:

     санаторные общеобразовательные
школы-интернаты:

     городские

154 561

     сельские

179059

     санаторные общеобразовательные школы-интернаты
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

     городские

227 159

     сельские

258 968

Городские специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным
поведением

696 451

Городские детские дома, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования

176 941

Специальные (коррекционные) детские дома для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования:

     городские

236 408

     сельские

270 530

________________
             *Нормативы по лицеям, гимназиям, школам с углубленным изучением отдельных предметов и поправочные коэффициенты к ним устанавливаются для обучающихся, осваивающих общеобразовательные программы, обеспечивающие их дополнительную (углубленную) подготовку по предметам.

Поправочные коэффициенты к нормативам, действующие с 01.09.2011 по 30.09.2011

Вид общеобразовательного учреждения

Коэффициент

Структурные подразделения общеобразовательных учреждений, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей, комбинированной направленности для здоровых детей:

     для детей в группах от 2 месяцев до 3 лет:

     городские

1,300

     сельские

1,300

     для детей в группах от 3 до 7 лет:

     городские

1,000

     сельские

1,000

Структурные подразделения общеобразовательных учреждений, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах оздоровительной, компенсирующей, комбинированной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий:

     для детей в группах от 2 месяцев до 3 лет:

     городские

1,360

     сельские

1,360

     для детей в группах от 3 до 7 лет:

     городские

1,000

     сельские

1,000

Школы, реализующие:

     общеобразовательные программы начального общего образования (за исключением 1 - 2 классов, в которых введен федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования):

     городские

0,740

     сельские

0,720

     1 классы:

     городские

0,840

     сельские

0,810

     2 классы**:

     городские

0,980

     сельские

0,950

     общеобразовательные программы основного общего образования:

     городские

1,000

     сельские

1,000

     общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования:

     городские

1,190

     сельские

1,110

Лицеи, гимназии, школы с углубленным изучением отдельных предметов, реализующие:

     общеобразовательные программы начального общего образования (за исключением 1 - 2 классов, в которых введен федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования):

     городские

0,740

     сельские

0,720

     1 классы:

     городские

0,860

     сельские

0,820

     2 классы**:

     городские

1,000

     сельские

0,950

     общеобразовательные программы основного общего образования:

     городские

1,000

     сельские

1,000

     общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования:

     городские

1,200

     сельские

1,120

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии:
   специальные (коррекционные) общеобразовательные школы-интернаты для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, за исключением обучающихся,
воспитанников, имеющих сложные дефекты, а также глухих, слабослышащих обучающихся, воспитанников с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха:

     городские

1,000

     сельские

1,000

     специальные коррекционные школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии, за исключением детей, имеющих сложные дефекты, а также глухих, слабослышащих детей с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха:

     городские

1,000

     сельские

1,000

     специальные (коррекционные) общеобразовательные школы-интернаты для обучающихся, воспитанников, имеющих сложные дефекты:

     городские

1,513

     сельские

1,554

     специальные коррекционные школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих сложные дефекты:

     городские

1,453

     сельские

1,497

Городские специальные (коррекционные)
общеобразовательные школы-интернаты для глухих, слабослышащих обучающихся, воспитанников с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха

1,323

Городские специальные коррекционные школы-интернаты для глухих, слабослышащих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха

1,284


________

       **Поправочные коэффициенты для 2-х классов общеобразовательных учреждений применяются в отношение учреждений, в которых в 2010/11 учебном году проведен эксперимент по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Самарской области.