Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной функции по установлению режима работы государственных организаций торговли, общественного питания, бытово

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 210.
2.1.2. Сведения о местонахождении и графике работы Министерства публикуются на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: www.economy.samregion.ru
        Адрес электронной почты: minister@economy.samregion.ru
        Время работы Министерства: в будние дни с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв с 12,00 до 13.00.
2.1.3. Телефоны для справок: +7 (846) 332-09-71, +7 (846) 332-00-10.
        По указанным телефонам заявители могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции. Информирование осуществляет должностное лицо в составе департамента, ответственное за исполнение государственной функции (далее - ответственное должностное лицо).
        При информировании посредством телефонной связи ответственное должностное лицо, назвав занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, наименование структурного подразделения Министерства, обязано в вежливой, корректной форме предоставить следующую информацию:
         сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;
         сведения о порядке исполнения государственной функции;
         сведения о сроках исполнения государственной функции;
         сведения о месте нахождения помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;
         сведения об адресах интернет-сайта и электронной почты Министерства;
сведения о ходе исполнения государственной функции.
         По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
2.1.4. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
2.1.5. При информировании по электронной почте ответ на обращение, полученное в сети «Интернет», направляется в письменной форме в срок, не превышающий 30 календарных, дней со дня регистрации обращения.
2.1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
         достоверность и полнота предоставляемой информации;
         четкость изложения информации;
         удобство и доступность Получения информации;
         оперативность предоставления информации.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Срок исполнения государственной функции составляет один месяц с момента получения заявления об установлении режима работы государственной организации при условии соблюдения требования о предоставлении полного пакета документов, определенного пунктом 2.2.2 настоящего регламента. В случае если документы представлены не в полном объеме, заявление остается без рассмотрения до момента их предоставления в 10-дневный срок после получения заявителем запроса о предоставлении недостающих документов, при этом срок исполнения государственной функции исчисляется с момента поступления в Министерство недостающих документов в полном объеме.
2.2.3. Продолжительность отдельных административных процедур составляет:
прием и регистрация поступившего заявления об установлении режима работы государственных организаций - в день поступления заявления;
изучение материалов, представленных с заявлением, определение полноты представленного пакета документов, подготовка письменных запросов недостающих документов -7 дней с момента поступления заявления в департамент;
подготовка проекта приказа Министерства, устанавливающего режим работы государственной организации, его согласование -14 календарных дней с момента предоставления полного пакета документов в департамент.
2.3. Копия приказа об установлении режима работы государственной организации в трехдневный срок с момента его подписания направляется ответственным должностным лицом в адрес организации, режим работы которой установлен данным приказом, по почте, или вручается под роспись руководителю (представителю) указанной организации.
2.4. Организация приема заявителей.
2.4.1. Организация приема заявителей осуществляется в здании Правительства Самарской области в соответствии с графиком работы, приведенным в пункте 2.1.2 Регламента.
2.4.2. Местом исполнения государственной функции является рабочее место ответственного должностного лица, надлежаще оборудованное для приема заявителей.
2.5. Информация о перечне необходимых документов, требуемых от заявителей, и порядке их предоставления.
2.5.1. Заявление об установлении режима работы государственных организаций (далее - заявление) с указанием полного наименования- заявителя, его фактического и юридического адреса, телефона, фамилии, имени, отчества руководителя, адреса электронной почты (при его наличии), данных об учредителе направляется в Министерство в письменном виде. Заявление должно быть подписано руководителем организации и скреплено печатью.
2.5.2. К заявлению прилагаются:
         копия Устава государственной организации, прошитая и пронумерованная;
         копия свидетельства о государственной регистрации государственной организации;
         копия лицензии (при осуществлении лицензируемых видов деятельности);
         копии правоустанавливающих документов на занимаемое помещение, в котором осуществляется основная деятельность государственной организации;
        предложения заявителя по установлению режима работы с обоснованием экономического эффекта предлагаемого варианта.
        Представленные копии документов должны быть заверены руководителем организации и скреплены печатью.
2.5.3. За исполнение государственной функции плата с заявителей не взимается.