Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной функции по установлению режима работы государственных организаций торговли, общественного питания, бытово

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной функции


5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции в досудебном и судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции в досудебном порядке могут быть обжалованы министру. Заявители вправе  обратиться с обращением (жалобой) в устной или письменной форме о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях, некорректном поведении должностных лиц Министерства, нарушении положений настоящего регламента и другим вопросам, входящим в компетенцию министра.
         Письменные обращения (жалобы) подлежат обязательной регистрации в Министерстве в течение трех дней со дня поступления.
        Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случае необходимости для рассмотрения обращения (жалобы) запросить документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, министр вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
         Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать следующую информацию:
         а) наименование государственного органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность
соответствующего лица;
         б) наименование заявителя, направившего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
         в) существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
         Обращение (жалоба) подписывается заявителем с указанием даты подписания.
         В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.
         Заявителю, направившему обращение (жалобу), должен быть дан письменный мотивированный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.3. Обращение (жалоба), в котором отсутствуют сведения, достаточные для его разрешения, в семидневный срок возвращается заявителю с предложением восполнить недостающие данные, а при необходимости с разъяснением, куда заявителю для этого следует обратиться.
         В случае, если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается, и оно не подлежит направлению в иные государственные органы, об этом в семидневный срок сообщается заявителю, если его наименование (фамилия) и адрес поддаются прочтению.
         Обращения (жалобы), подлежащие разрешению другими органами и учреждениями, в семидневный срок со дня регистрации направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом заявителей и разъяснением принятого решения.
          В случаях, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы и обстоятельства, переписка прекращается. О данном решении уведомляется заявитель.
         Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее 10 дней с момента его регистрации.
         Если установленный срок разрешения обращения (жалобы) истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
         Окончанием срока рассмотрения и разрешения обращений (жалоб) считается дата направления письменного ответа автору о принятом решении.     
5.4. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, министром принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения,
принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции и повлекшие за собой обоснованное обращение (жалобу) и последующее его удовлетворение.
5.5. Подача обращения (жалобы) не лишает заявителя права на обращение в соответствии с действующим законодательством в суд за защитой нарушенных прав либо с жалобой на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Министерства.
5.6. Судебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, производится заявителями в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством, в Арбитражный суд Самарской области.