Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном и телефоном общественным благотворительным объединениям (организациям)»

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

     2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
     непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,
     в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий.
     в электронном виде в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале министерства - http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
     2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре ее предоставления, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
     2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет - сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
     На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
     текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале министерства - http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
     реестр государственных услуг, предоставляемых уполномоченным органом;
     перечень получателей государственной услуги;
     перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
     образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
     схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
     порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
     2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
     2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о назначении компенсации содержатся на сайте регионального социального портала министерства (http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
     2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
     График работы должностных лиц министерства по приему граждан:

Понедельник

9-00 - 18-00

Вторник

9-00 - 18-00

Среда

9-00 - 18-00

Четверг

9-00 - 18-00

     Пятница

9-00 - 17-00

Суббота  

выходной день

     Воскресенье   

выходной день

                                          

График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:

Понедельник

8-30 - 17-30

Вторник

8-30 - 17-30

Среда

неприемный день

Четверг

8-30 - 17-30

     Пятница   

8-30 - 12-00 (для социальных работников)

     Суббота

выходной день

     Воскресенье  

выходной день

 
     2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет либо по телефону.
     2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
        категории получателей, имеющих право на предоставление государственной услуги;
        перечень документов, необходимых для назначения компенсации, комплектности (достаточности) представленных документов;
        время приема и выдачи документов;
        срок рассмотрения документов для назначения компенсации;
        порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
     2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для назначения компенсации, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
        о возможности отказа в назначении компенсации;
        о сроках назначения и выплаты компенсации.
     2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
     В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для них время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
     Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
     2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
     Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.
     При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер. По которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
     Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
     в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
     по предварительной записи.
     Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
     При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на назначение компенсации и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
      Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
     Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
     2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Сроки предоставления государственной услуги

      2.13. Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней со дня подачи гражданином заявления и всех необходимых документов для назначения компенсации в уполномоченные органы.
      2.14. Сроки административных процедур составляют:
         прием уполномоченным органом документов для назначения компенсации и формирование пакета документов, оценка уполномоченным органом принятых документов и выявление оснований для назначения компенсации - 20 минут;
         принятие решения уполномоченным органом о назначении (отказе в назначении) компенсации - 2 дня со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
         Срок направления в министерство документов, принятых уполномоченными органами от заявителей составляет 5 дней.
         Срок направления уполномоченным органом уведомления об отказе в назначении компенсации с копией распоряжения 5 дней со дня принятия решения.
     2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов на назначение компенсации, а также для получения консультации не должен превышать 30 минут.
     Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 15 минут, без предварительной записи - 40 минут.

Требования к местам предоставления государственной услуги

Требования к размещению и оформлению помещений уполномоченных органов


        2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

     2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
     2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
     2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.

Требования к оборудованию мест ожидания

     2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
     2.21. Места ожидания размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
     Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.
     2.22. Места ожидания министерства и уполномоченных органов оборудуются:
     противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     системой охраны.
     Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Требования к парковочным местам


      2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
      2.24. На стоянке размещается не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
      Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Требования к оформлению входа в здание

      2.25. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа.
      Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
       2.26. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.

Требования к местам для информирования заявителей

     2.27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
     Интернет-киосками с региональным социальным порталом;
     информационными стендами;
     стульями и столами для возможности оформления документов;
     канцелярскими принадлежностями.

Требования к местам для ожидания заявителей