Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 22.11.2013)

Приложение N 5
к Областной целевой программе
"Стимулирование развития жилищного
строительства в Самарской области"
на 2011 - 2015 годы

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБСИДИЙ НА РАЗРАБОТКУ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

 (в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11.06.2013 N 250)


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) по разработке документов территориального планирования и правил землепользования и застройки (далее - субсидии), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по утверждению генеральных планов городского округа (поселения), правил землепользования и застройки городского округа (поселения), утверждению схем территориального планирования муниципального района.

2. Субсидии предоставляются министерством строительства Самарской области (далее - министерство) в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству как главному распорядителю средств областного бюджета.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является отсутствие на момент предоставления субсидии у муниципального образования разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства документов территориального планирования и (или) правил землепользования и застройки соответствующего муниципального образования.

4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

соответствие муниципального образования критерию, указанному в пункте 3 настоящего Порядка;

подтверждение финансирования из местного бюджета расходов на разработку документов территориального планирования и (или) правил землепользования и застройки соответствующего муниципального образования;

заключение между министерством и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

согласование министерством конкурсной документации при размещении заказа на разработку документов территориального планирования и (или) правил землепользования и застройки соответствующего муниципального образования.

5. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования (далее - предельная доля софинансирования) устанавливается в пределах между 80% (минимальное значение) и 99% (максимальное значение) и рассчитывается исходя из уровня бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования.

Расчет предельной доли софинансирования в отношении каждого муниципального образования - получателя субсидии осуществляется по формуле

,


где - предельная доля софинансирования для i-го муниципального образования;

- максимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;

- минимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;

- максимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области в соответствии с пунктом 11 Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, утвержденных постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912 (далее - Общие требования);

- минимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области в соответствии с пунктом 11 Общих требований;

- значение бюджетной обеспеченности для i-го муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области в соответствии с пунктом 11 Общих требований.

Доведение параметров расчета бюджетной обеспеченности до министерства как главного распорядителя средств областного бюджета осуществляется министерством управления финансами Самарской области в соответствии с пунктом 11 Общих требований.

Предельная доля софинансирования, рассчитанная в соответствии с указанной формулой, в отношении каждого муниципального образования - получателя субсидии устанавливается постановлением Правительства Самарской области о распределении субсидий.

6. Размер субсидий определяется на основании укрупненных расчетов стоимости работ по разработке документов территориального планирования и (или) правил землепользования и застройки соответствующих муниципальных образований, утвержденных органами местного самоуправления и согласованных министерством.

Укрупненные расчеты стоимости работ выполняются органами местного самоуправления с учетом количественных и качественных показателей: численность населения в муниципальном образовании, количественный состав населенных пунктов в границах муниципального образования, площадь муниципального образования, вид поселения (городское, сельское), а также с учетом факторов, влияющих на увеличение трудоемкости разработки документов территориального планирования и правил землепользования и застройки.

7. В целях получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство следующие документы:

укрупненный расчет стоимости работ по разработке документов территориального планирования и (или) правил землепользования и застройки соответствующего муниципального образования;

проект градостроительного задания на разработку документов территориального планирования и (или) правил землепользования и застройки соответствующего муниципального образования.