(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 24 августа 2011 г. № 421)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. № 698)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 28 июня 2012 г. № 312)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 12 сентября 2012 г. №429)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 19 декабря 2012 г. № 767 )
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 14 февраля 2013 г. № 41)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 08 мая 2013 г. № 200)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 15 августа 2013 г. № 397)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 24 октября 2013 г. № 569)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 15 ноября 2013 г. № 637)
| | |
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ | - | областная целевая программа «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области до 2016 года» |
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ
| - | постановление Правительства Самарской области от 13.09.2007 № 199 «Об утверждении Плана мероприятий по развитию транспортной системы Самарской области на 2008 - 2010 годы»; поручение вице-губернатора Самарской области Нефёдова А.П. (протокол совещания у вице-губернатора Самарской области по вопросу разработки комплексной программы развития пассажирского транспорта от 29.02.2008); постановление Правительства Самарской области от 10.12.2008 № 482 «Об утверждении Плана мероприятий Правительства Самарской области по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2008 года» |
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ | - | министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
| -
| цели Программы: 1. Повышение качества и доступности транспортных услуг. 2. Обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспорта. Задачи Программы: 1. Совершенствование технического и технологического обеспечения транспортного обслуживания, поддержка социально значимых пассажирских маршрутных перевозок. 2. Оптимизация структуры парков транспортных средств и ускорение обновления их состава. 3. Совершенствование тарифной политики. 4. Разработка оптимальной маршрутной сети внутриобластных пассажирских перевозок. 5. Внедрение современных информационных технологий в процесс управления пассажиропотоком и обеспечение безопасности перевозок пассажиров. 6. Развитие пассажирских перевозок воздушным транспортом, в том числе региональных авиаперевозок |
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | - | 2011 - 2016 годы. Программа реализуется в один этап |
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
| - | доля автобусов вместимостью 18 пассажиров и более в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки по пригородным и междугородним регулярным маршрутам; средний возраст транспортных средств, используемых для выполнения регулярных пассажирских маршрутных перевозок городским электрическим транспортом; темп роста пассажиропотока речным транспортом пригородного сообщения по сравнению с предыдущим годом; темп роста населенности пригородных электропоездов по сравнению с предыдущим годом; регулярность выполнения пригородных и междугородных внутриобластных (за исключением внутрирайонных) пассажирских перевозок автомобильным транспортом; регулярность выполнения пригородных пассажирских перевозок водным транспортом; регулярность выполнения пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом; наличие методик формирования и регулирования тарифов для пригородных и междугородных внутриобластных пассажирских перевозок: автомобильным транспортом; водным транспортом; железнодорожным транспортом; количество станций метрополитена, оборудованных средствами обеспечения безопасности населения; доля автобусов, оборудованных средствами спутниковой навигации системы ГЛОНАСС/GPS, в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки на основании договоров об осуществлении регулярных межмуниципальных перевозок, заключенных министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области с перевозчиками; количество приобретенных экологически безопасных транспортных средств с использованием субсидий местным бюджетам из областного бюджета, формируемых в том числе за счет средств, поступающих в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по оказанию содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях обновления подвижного состава трамваями и троллейбусами, произведенными на территории государств - участников Единого экономического пространства (за исключением Республики Казахстан): трамваев, троллейбусов; количество автобусов вместимостью более 18 мест, приобретенных не ранее 2012 года и эксплуатируемых муниципальными предприятиями для осуществления регулярных перевозок по внутримуниципальным маршрутам в моногородах с численностью населения более 600 тыс. человек; количество судов на воздушной подушке, используемых для обеспечения пассажирских перевозок на переправе Самара-Рождествено в межнавигационный период, со сроком эксплуатации не более 5 лет; доля новых маршрутов водного транспорта в общем объеме выполняемых внутриобластных перевозок водным транспортом; количество станций метрополитена, на которых проведены работы по модернизации систем видеонаблюдения постов управления обеспечением транспортной безопасности; количество приобретенных на условиях лизинга воздушных судов; количество введенных в эксплуатацию воздушных судов |
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ | - | реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по реализации мероприятий Программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета в установленном порядке. Объем финансирования Программы составляет 7739701,093 тыс. рублей(1), в том числе: в 2011 году - 282 631 тыс. рублей, в том числе формируемых за счет планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета в сумме 141 320 тыс. рублей; в 2012 году - 495 570 тыс. рублей, в том числе формируемых за счет планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета в сумме 169 200 тыс. рублей; в 2013 году - 1522444,123 тыс. рублей, в том числе не использованные в 2012 году средства областного бюджета в сумме 88000 тыс. рублей, формируемые за счет поступивших в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета, а также планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета в сумме 91 300 тыс. рублей; в 2014 году - 1 267 413,67 тыс. рублей; в 2015 году - 1236656,4 тыс. рублей(1) в 2016 году - 3031285,9 тыс. рублей.
(1)Объем финансирования на 2015 год в сумме 97150 тыс. рублей вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области |
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | - | отношение степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования (расходов) |
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | - | общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области во взаимодействии с основными исполнителями Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 № 253. |