Недействующий

Об утверждении областной целевой программы «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области до 2016 года» (с изменениями на 15 ноября 2013 года)

Приложение 3
к областной целевой программе «Развитие пассажирского
 транспорта в Самарской области до 2016 года»

Порядок предоставления в 2012 году субсидий бюджетам городских округов в Самарской области из областного бюджета для софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с осуществлением мероприятий по оказанию содействия организациям, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Самарской области, в целях обновления подвижного состава автобусами вместимостью более  18 мест

  (приложение внесено Постановлением Правительства Самарской области от 19 декабря 2012 г. № 767 )

     1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования в 2012 году субсидий бюджетам городских округов в Самарской области (далее - муниципальные образования) из областного бюджета для софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с осуществлением мероприятий по оказанию содействия организациям, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Самарской области, в целях обновления подвижного состава автобусами вместимостью более 18 мест.
     2. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2012 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных в установленном порядке министерству.
     3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с осуществлением мероприятий по оказанию содействия организациям, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Самарской области, в целях обновления подвижного состава автобусами вместимостью более 18 мест, возникающих при решении органами местного самоуправления городских округов вопроса местного значения по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа (далее - расходное обязательство).
     4. Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в финансировании расходного обязательства составляет 99% от общего объема финансирования расходного обязательства в 2012 году, указанного в пункте 3 настоящего Порядка.
     5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, являющимся моногородами и соответствующим следующим критериям отбора:
     численность населения городского округа более 600 тысяч человек;
     наличие в муниципальном образовании муниципальных предприятий, выполняющих регулярные перевозки автомобильным транспортом вместимостью более 18 мест.
     6. Условиями предоставления субсидий являются:
     соответствие муниципального образования требованию и критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
     заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном действующим законодательством (далее - соглашение);
     наличие документального подтверждения софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования;
     наличие документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о финансировании расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования;
     наличие нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории данных муниципальных образований, в целях обновления подвижного состава;
     наличие нормативного правового акта муниципального образования, регламентирующего механизм реализации мероприятий, связанных с обновлением подвижного состава;
     обеспечение органами местного самоуправления муниципального образования участия представителей министерства в приемке транспортных средств;
     отсутствие случаев несоблюдения отчетной дисциплины за предыдущий финансовый год в части расходования субсидий, предусмотренных областной целевой программой «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области до 2016 года».
     7. Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований на реализацию мероприятий по оказанию содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях обновления подвижного состава автобусами вместимостью более 18 мест.
     8. Условиями расходования субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований являются:
     использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
     представление в министерство отчетов об использовании субсидии и достижении показателя результативности и эффективности использования субсидии в соответствии с целевым индикатором (показателем), указанным в пункте 12 раздела 3 «Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы» областной целевой программы «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области до 2016 года» (далее - показатель эффективности использования субсидий), в порядке, сроки и по форме, определяемые министерством в соглашении, с приложением подтверждающих первичных документов (бухгалтерской, статистической и иной отчетности).
     9. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 20 ноября 2012 года представляет в министерство:
     составленное в произвольной форме заявление о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий по обновлению подвижного состава с указанием видов транспортных средств и их количества;
     документы, подтверждающие соответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
     документальное подтверждение со стороны муниципального образования финансового обеспечения в 2012 году реализации мероприятий, связанных с обновлением подвижного состава за счет средств муниципальных образований и иных источников;
     документы, подтверждающие фактическое исполнение муниципальным образованием обязательства о финансировании расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования;
     копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, указанное в пункте 3 настоящего Порядка;
     нормативный правовой акт муниципального образования, регламентирующий механизм реализации мероприятий, связанных с обновлением подвижного состава.
     Вышеуказанные документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью соответствующего органа местного самоуправления.
     10. Министерство регистрирует заявления о предоставлении субсидии и прилагаемые к ним документы и в течение семи рабочих дней со дня их регистрации осуществляет проверку на соответствие требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, и критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
     По результатам проверки министерство в течение трех рабочих дней принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в заключении соглашения с указанием оснований для отказа.
     Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
     несоответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
     непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
     недостоверность сведений, указанных в представленных документах;
     ненадлежащее оформление документов;
     отсутствие в областном бюджете средств на предоставление субсидии в связи с распределением субсидий муниципальным образованиям, подавшим свои заявки на предоставление субсидии ранее.
     11. Рассмотрение документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке их поступления.
     12. В случае нецелевого использования муниципальным образованием предоставленной субсидии она подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в течение 10 рабочих дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего письменного требования министерства.
     В случае если по состоянию на 31 декабря 2012 года муниципальным образованием достигнуто значение показателя эффективности использования субсидии менее 50%, субсидия подлежит возврату в размере, определяемом по формуле

                            j=n       
     РСвозврi = (Кплij - Кфактij) х Сj,  
                            j=1     i=1

где  Кплij - количество единиц транспортных средств j-го вида, планируемое   к приобретению i-м муниципальным образованием в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава транспортных средств и определенное в соглашении;

Кфактij - количество единиц транспортных средств j-го вида, фактически приобретенное в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава транспортных средств и реализованное i-м муниципальным образованием;

Сj - размер субсидии в расчете на единицу транспортного средства j-го вида.

В случае неисполнения муниципальным образованием указанных требований министерства в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

Взысканные субсидии перераспределяются министерством в пользу других муниципальных образований при их соответствии критериям для предоставления субсидий, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.

13. В случае недостижения установленного значения показателя эффективности использования субсидий более чем на 50% субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 10 дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего письменного требования министерства.

14. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования в течение 10 рабочих дней с момента получения субсидии не начато ее расходование, субсидия должна быть возвращена в областной бюджет в течение трех рабочих дней для её перераспределения.

15. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидий осуществляется министерством.