Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежегодной денежной компенсации транспортных расходов законным представителям детей -

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

     

     4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
     4.2. Должностные лица министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
     контролировать соблюдение порядка и условий назначения государственной услуги;
     в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления должностными лицами государственной услуги, давать указания по устранению таких нарушений.
     4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственными за предоставление государственной услуги.
     4.4. Должностные лица, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
     Руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за назначение компенсации несет ответственность за правильность и правомерность назначения (отказа в назначении) компенсации.
     4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
     Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства.
     4.6. Проверки полноты и качества назначения государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводиться по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или в установленных законом случаях.
     4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще 1 раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законом случаях).
     4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством назначения государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.