2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги;
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, на региональном социальном портале - http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk
и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, а также предоставление гражданам в ходе консультаций форм документов являются бесплатными.
2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства, адрес официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства размещается на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);
реестр государственных услуг;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства содержится в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.5. Информация об адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты министерства, текст настоящего Административного регламента, а также образец заявления о назначении компенсации содержится на региональном социальном портале министерства (http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник | 9-00 - 18-00 | |||
Вторник | 9-00 - 18-00 | |||
Среда | 9-00 - 18-00 | |||
Четверг | 9-00 - 18-00 | |||
Пятница | 9-00 - 17-00 | |||
Суббота | выходной день | |||
Воскресенье | выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для назначения компенсации, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для назначения компенсации;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе назначения государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в министерство документы для предоставления компенсации, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
об основаниях отказа в назначении компенсации;
о сроках назначения и выплаты компенсации.
2.10. Заявитель может выбрать два варианта получения индивидуальной устной консультации:
в режиме общей очереди в дни приема должностными лицами;
по предварительной записи.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и кабинет, в который следует обратиться.
2.11. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для них время для получения информации.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, время ожидания в очереди для получения консультации о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.12. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.
2.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
2.14. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
2.15. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации обращения.