Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление пособия на погребение граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы»

3. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

     3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство, уполномоченные органы и органы федерального казначейства.
     Распределение полномочий между министерством, уполномоченными органами и органом федерального казначейства осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» и постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2007 № 136 «О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой».
     3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
     3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
     прием документов для назначения пособия и их правовая оценка (блок- схема 2);
     принятие решения о назначении пособия (блок-схема 3);
     принятие решения об отказе в назначении пособия (блок-схема 4);
       формирование списков получателей и организация выплаты пособия (блок-схема 5).

Прием документов для назначения пособия и их правовая оценка

     3.4. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в уполномоченные органы по месту жительства с пакетом документов, необходимых для предоставления пособия.
     3.5.Должностное лицо, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на каждого заявителя.
     Для получения подтверждения категории умершего (погибшего) лица, должностное лицо, ответственное за прием документов, по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о нем в программно-техническом комплексе.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.
     На основании выявленных сведений должностное лицо, ответственное за прием документов, определяет наличие оснований для назначения пособия, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.37 настоящего Административного регламента.
     3.8. Должностное лицо, ответственное за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, и даты заверения.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
     Должностное лицо, ответственное за прием документов, подшивает документы заявителя в личное дело умершего, на лицевой стороне которого указывает данные заявителя (фамилия, имя, отчество, адрес), таким образом формирует личное дело заявителя (далее - личное дело заявителя).
     3.9. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.39-2.40 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
      В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению государственной услуги.
     При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
     3.10. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием документов, может помочь заявителю заполнить заявление.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
     3.11. Должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации поступивших заявлений о предоставлении государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
     Срок выполнения действий - не более 4 минут.
     3.12.Срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут.

3.13. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для назначения пособия.

Принятие решения о назначении пособия

     3.14. Юридическим фактом для принятия решения о назначении пособия является наличие оснований для назначения и предоставление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.39-2.40 настоящего Административного регламента.
     3.15. При наличии оснований для назначения пособия должностное лицо, ответственное за назначение социальных выплат, готовит проект распоряжения о назначении пособия.
     Проект распоряжения должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, пол, дату рождения; размер пособия, способ выплаты, а также должен быть оформлен по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.16. Должностное лицо, ответственное за назначение социальных выплат, передает личное дело заявителя и проект распоряжения о назначении пособия должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.17. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта распоряжения о назначении компенсации.
     Сверяются следующие сведения:
     - фамилия, имя, отчество заявителя;
     - адрес заявителя;
     - категория заявителя;
     - номер банка и его филиала, номер лицевого счета заявителя.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.18. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о назначении пособия, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения о назначении пособия и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному им должностному лицу) для подписания.
     При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о назначении пособия вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для их устранения.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.19. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта распоряжения о назначении пособия, должностное лицо, ответственное за назначение социальных выплат, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.20.Распоряжение о назначении пособия и копии документов подписывается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) после проверки документов и проекта распоряжения о назначении пособия должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
     Распоряжение о назначении пособия и копии документов заверяется печатью уполномоченного органа.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.21. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о назначении пособия в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу, ответственному за назначение социальных выплат.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.22. Должностное лицо, ответственное за назначение социальных выплат, в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) направляет личное дело заявителя вместе с распоряжением о назначении пособия в министерство.
     3.23. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 65 минут.
     3.24. Результатом данной административной процедуры является назначение пособия и направление в порядке делопроизводства личного дела заявителя в министерство.      

Принятие решения об отказе в назначении пособия

     3.25. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении пособия, является наличие оснований для отказа в назначении пособия.
     3.26. При наличии оснований для отказа в назначении пособия, указанных в пункте 2.18 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за назначение социальных выплат:
     подготавливает проект распоряжения об отказе в назначении пособия с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту;
     формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя об отказе в назначении пособия (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.27. Должностное лицо, ответственное за назначение социальных выплат, передает личное дело заявителя, проект распоряжения об отказе в назначении пособия и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.28. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в назначении пособия и проекта уведомления.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.29. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в назначении пособия, правильности составления проекта уведомления должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения об отказе в назначении пособия и передает вместе с личным делом заявителя руководителю для подписания.
     При наличии замечаний, осуществляющий функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в назначении пособия и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу, ответственному за назначение социальных выплат, для устранения замечаний.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.30. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения об отказе в назначении пособия и проекта уведомления, должностное лицо, ответственное за назначение социальных выплат, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.31. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения об отказе в назначении пособия, проект уведомления и копии документов.
     Решение об отказе в назначении пособия и копии документов заверяется печатью уполномоченного органа.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.32. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении пособия, уведомление в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу, ответственному за назначение социальных выплат, для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.33. Должностное лицо, ответственное за назначение социальных выплат, в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):
     в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в назначении пособия;
     помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.34. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 75 минут.
     3.35. Результатом данной административной процедуры является отказ в назначении пособия с письменным уведомлением заявителя.    

  

Формирование списков получателей и организация выплаты пособия

     3.36. Юридическим фактом начала данной административной процедуры является поступление личного дела заявителя с распоряжением уполномоченного органа о назначении пособия в министерство.
     3.37. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, в порядке делопроизводства производит прием личного дела заявителя с распоряжением о назначении пособия, вносит соответствующую запись в Журнал регистрации документов, проверяет обоснованность назначения пособия.
     3.38. При обнаружении необоснованного распоряжения уполномоченного органа о назначении пособия либо отсутствия сведений, необходимых для формирования электронной базы данных получателей, личное дело заявителя возвращается в уполномоченный орган.
      При отсутствии замечаний должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, формирует электронную базу данных получателей пособия, включая заявителя (внесение всех необходимых данных для выплаты в электронные дела), о чем информирует должностное лицо министерства, ответственное за формирование списков получателей, после чего возвращает личное дело заявителя с распоряжением о назначении пособия в уполномоченный орган для помещения в хранилище действующих дел.
     3.39. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование списков получателей, на основании электронной базы данных ежемесячно формирует списки получателей (Приложение 7 к Административному регламенту) на электронных носителях в формате, утвержденном органом федерального казначейства, в которых указываются следующие данные:
а) фамилия, имя, отчество получателя;
б) фамилия, имя, отчество умершего лица;
в) размер пособия;
г) реквизиты организации федеральной почтовой связи по месту жительства получателя и его почтовый адрес либо реквизиты счета, открытого им в кредитной организации.
     3.40. Сформированные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются должностным лицом министерства, ответственным за формирование списков получателей, в орган федерального казначейства через электронные средства связи до 15 числа каждого месяца на следующий месяц.
     3.41. Орган федерального казначейства на основании полученных списков в установленном порядке осуществляет перечисление средств федерального бюджета на счета, открытые гражданами в кредитных организациях, или в организации федеральной почтовой связи.
     3.42. Результатом данной административной процедуры является зачисление суммы для оплаты пособия на счет получателя в кредитной организации либо её выдача получателю отделением почтовой связи.
      Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня поступления документов от уполномоченных органов.