Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области»

3. Административные процедуры

Описание последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги


     3.1. Основным исполнителем административных процедур является министерство.
     3.2. Должностные лица министерства осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (инструкциях).
     3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема 1 в приложении 6 к настоящему Административному регламенту):
     прием (отказ в приеме) документов на установление доплаты к пенсии (блок-схема 2);
     правовая оценка документов на установление доплаты к пенсии (блок-схема 3);
     подготовка и внесение министерством документов для установления доплаты к пенсии на рассмотрение Комиссии и дальнейшее принятие Губернатором Самарской области решения об установлении либо отказе в установлении доплаты к пенсии (блок-схема 4);
     уведомление заявителей (получателей государственной услуги) о принятом Губернатором Самарской области решении об установлении либо об отказе в установлении доплаты к пенсии (блок-схема 5);
     организация выплаты доплаты к пенсии (блок-схема 6);
     прекращение либо приостановление выплаты доплаты к пенсии (блок-схема 7);
     возобновление выплаты доплаты к пенсии (блок-схема 8).

Прием (отказ в приеме) документов на установление доплаты к пенсии

     3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя (служащего в органах государственной власти) в министерство с комплектом документов, необходимых для установления доплаты к пенсии, либо поступление ходатайства органа государственной власти перед Губернатором Самарской области об установлении доплаты к пенсии лицу, замещавшему должности в органах государственной власти.
     3.5. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, подготовку документов на рассмотрение Комиссии и установление доплаты к пенсии (далее - должностное лицо министерства) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.
     3.6. Должностное лицо министерства проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на установление доплаты к пенсии.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.7. Должностное лицо министерства проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
     документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
     тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
     в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, должностное лицо министерства дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в приеме документов, уведомляет о перечне недостающих документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
     При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо министерства возвращает документы заявителю.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.9 Документы для назначения, перерасчета и выплаты доплаты к пенсии регистрируются должностным лицом министерства в день их поступления. Должностное лицо министерства вносит в журнал регистрации заявлений об установлении доплаты к пенсии запись о приеме документов:
     порядковый номер записи;
     дату приема;
     общее количество документов;
     данные о заявителе.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.
     3.10. Должностное лицо министерства в отношении каждого заявителя формирует личное дело, в которое включаются документы, связанные с установлением доплаты к пенсии и определением ее размера (далее - личное дело).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 27 минут.
     3.11. Документы, представленные в министерство за 5 рабочих дней до даты проведения очередного заседания Комиссии не выносятся на рассмотрение данной Комиссии.
     3.12. Результатом данной административной процедуры является прием документов на установление доплаты к пенсии у заявителя и формирование личного дела заявителя, либо отказ в приеме документов.

Правовая оценка документов, представленных на установление доплаты к пенсии

     3.13. Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является прием документов, представленных на установление доплаты к пенсии.
     3.14. Должностное лицо министерства направляет принятые документы в департамент труда и занятости населения Самарской области на проверку правильности исчисления стажа работы в органах государственной власти и управления Куйбышевской (Самарской) области, дающего право на установление доплаты, и обоснованности выдачи справки о денежном содержании (вознаграждении).
     Должностное лицо министерства готовит сопроводительное письмо, которое подписывается руководителем структурного подразделения - ответственным секретарем Комиссии.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.15. В случае необходимости проведения дополнительной проверки достоверности представленных сведений на основании заключения департамента труда и занятости населения Самарской области должностное лицо министерства, возвращает лицу, замещавшему должности в органах государственной власти, представленные документы о назначении доплаты к пенсии с изложением причины возврата и предложениями по доработке.
     3.16. Результатом правовой оценки документов заявителя является выявление должностным лицом министерства оснований на установление доплаты к пенсии.

Подготовка и внесение министерством документов на установление доплаты к пенсии на рассмотрение Комиссии и дальнейшее принятие Губернатором Самарской области решения об установлении либо об отказе в установлении доплаты к пенсии

     3.17. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является результат правовой оценки документов на установление доплаты к пенсии.
     3.18. Решение о внесении документов на рассмотрение Комиссии принимается министерством в 5-дневный срок со дня получения заключения департамента труда и занятости населения Самарской области.
     3.19. Должностное лицо министерства осуществляет подготовку документов на рассмотрение Комиссии:
     готовит справку по каждому личному делу;
     подписывает справку по каждому личному делу у руководителя структурного подразделения - ответственного секретаря Комиссии;
     предоставляет каждому члену Комиссии документы для рассмотрения на заседании Комиссии не позднее, чем за 1 рабочий день до дня проведения заседания Комиссии.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
     Должностное лицо министерства подготавливает проект заключения о возможности установления доплаты к пенсии и предложение о размере доплаты к пенсии лицам, указанным в пункте 1.5. настоящего Административного регламента либо проект заключения об отказе в установлении доплаты, которое оформляется проектом протоколом заседания Комиссии.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
     Должностное лицо министерства информирует заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 40 минут.
     Должностное лицо министерства представляет указанные документы на заседание Комиссии.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
     Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в 3 месяца.
     Порядок формирования и деятельности Комиссии регулируется Положением о комиссии по социальным гарантиям государственным служащим при Губернаторе Самарской области, утвержденным постановлением Губернатора Самарской области от 12.05.2004 № 124.
     3.20. По результатам работы Комиссии должностное лицо министерства подготавливает проект распоряжения Губернатора Самарской области об установлении либо об отказе в установлении доплаты к пенсии, которое в порядке делопроизводства рассматривается и подписывается Губернатором Самарской области.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
     Максимальный срок выполнения процедуры составляет не более 3-х месяцев со дня поступления документов в министерство (заседания Комиссии не реже 1 раза в квартал).
     3.21. Результатом данной административной процедуры является принятие Губернатором Самарской области распоряжения об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии.

Уведомление заявителей о принятом Губернатором Самарской области решении об установлении либо об отказе в установлении доплаты к пенсии

     3.22. Юридическим фактом для начала исполнения данной административной процедуры является получение из аппарата Правительства Самарской области распоряжения Губернатора Самарской области об установлении либо об отказе в установлении доплаты к пенсии.
     3.23. Должностное лицо министерства подготавливает проект уведомления заявителю о принятом Губернатором Самарской области решении по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, визирует его и передает на визирование руководителю своего структурного подразделения.
     Руководитель структурного подразделения визирует проект уведомления, после чего оно передается через должностное лицо министерства на подпись министру (либо уполномоченному им лицу).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
     После подписания уведомления министром (либо уполномоченным им лицом) должностное лицо министерства отправляет его заявителю по почте.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
     3.24. Общий максимальный срок подготовки и направления уведомлений заявителям об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии составляет 10 дней со следующего дня поступления в министерство распоряжения Губернатора Самарской области.
     3.25. Результатом данной административной процедуры является уведомление заявителей об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии.

Организация выплаты доплаты к пенсии

     

     3.26. Юридическим фактом для начала исполнения данной административной процедуры является получение из аппарата Правительства Самарской области распоряжения Губернатора Самарской области об установлении либо об отказе в установлении доплаты к пенсии.
     3.27. С целью получения заявителем государственной услуги должностное лицо министерства вносит сведения об обратившихся заявителях в компьютерную базу данных получателей государственных услуг:
     введение данных о лицах, замещавших должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области - в программный комплекс «БД - облисполком».
     Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
     3.28. Должностное лицо министерства формирует с использованием программных средств информацию, содержащую сведения, необходимые для выплаты заявителю доплаты к пенсии (далее - корректура), и передает её в электронном виде по каналам связи должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты доплаты к пенсии, для формирования электронного списка.
     3.29. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты доплаты к пенсии, принимает от должностного лица министерства по каналам связи в электронном виде корректуру, анализирует обоснованность и полноту представленной информации и при обнаружении несоответствий информирует об этом должностное лицо министерства.
     3.30. Должностное лицо министерства вносит необходимые изменения и передает вновь сформированную корректуру должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты доплаты к пенсии.
     3.31. Должностное лицо, ответственное за организацию выплаты доплаты к пенсии, производит с использованием программных средств загрузку корректуры в базу данных получателей доплаты к пенсии, подготавливает в 3-х экземплярах статистические данные о количестве получателей (включая заявителей) и о суммах, необходимых для выплаты доплаты к пенсии подписывает их и передает их на бумажных носителях в 2-х экземплярах в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат.
     3.32. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат, на основании предоставленных статистических данных подготавливает распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты доплаты к пенсии, которое подписывается руководителем (уполномоченным лицом) структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение министерства, регистрирует его в журнале регистрации распоряжений и передает с приложением одного экземпляра статистических данных в структурное подразделение министерства, ответственное за перечисление денежных средств.
     3.33. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты доплаты к пенсии, формирует электронные списки для зачисления на счета получателей предоставленной государственной услуги с указанием:
     наименования кредитной организации;
     номера отделения кредитной организации;
     идентификационного номера получателя;
     фамилии, имени, отчества получателя;
     периода выплаты, суммы к выплате.
     Сформированные электронные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей доплаты к пенсии.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
     3.34. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за перечисление денежных средств, подготавливает платежные поручения, регистрирует их в журнале регистрации платежных поручений, формирует электронную опись, подписывает электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства, и по каналам связи, в электронном виде направляет в министерство управления финансами Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
     3.35. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающейся им суммы доплаты к пенсии.

Прекращение либо приостановление выплаты доплаты к пенсии

     3.36. Основанием для начала исполнения данных административных процедур является получение министерством заявления от получателя по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту о наступлении обстоятельств, являющихся основанием для прекращения либо приостановления выплаты доплаты к пенсии, указанных в пунктах 2.45. - 2.46. настоящего Административного регламента.
     3.37. Должностное лицо министерства подготавливает проект решения о прекращении либо приостановлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.38. После согласования проекта решения о прекращении либо приостановлении выплаты доплаты к пенсии с руководителем своего структурного подразделения должностное лицо министерства представляет проект решения о прекращении либо приостановлении выплаты доплаты к пенсии министру (либо уполномоченному им должностному лицу) на подпись.
     3.39. Министр (либо уполномоченное им должностное лицо) подписывает решение о прекращении либо приостановлении выплаты доплаты к пенсии.
     Подписанное решение в порядке делопроизводства возвращается министром (либо уполномоченным им должностным лицом) должностному лицу министерства.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.40. Должностное лицо министерства подшивает подлинник решения в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству в личное дело заявителя.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
     3.41. Должностное лицо министерства в программном комплексе «БД - облисполком» - «Корректура»:
      в реквизите «приостановка/снятие» указывает дату и причину прекращении либо приостановлении выплаты доплаты к пенсии получателю государственной услуги;
     формирует корректуру по прекращению либо приостановлению выплаты доплаты к пенсии;
     передает должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты доплаты к пенсии, корректуру в электронном виде по каналам связи о прекращении либо приостановлении предоставления государственной услуги получателю для исключения его из электронного списка.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.42. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты доплаты к пенсии, исключает получателя государственной услуги из электронного списка.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.43. Осуществление административных процедур при прекращении либо приостановлении предоставления государственной услуги не требует обязательного присутствия заявителя.
     Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 32 минуты.
     3.44. Результатом данной административной процедуры является прекращение либо приостановление предоставления государственной услуги.

Возобновление выплаты доплаты к пенсии

     3.45. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является обращение получателя государственной услуги в министерство с заявлением по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту о возобновлении доплаты к пенсии после прекращения действия обстоятельств, с учетом которых выплата доплаты к пенсии была приостановлена или прекращена.
     3.46. Должностное лицо министерства рассматривает документы, представленные получателем государственной услуги, проводит их правовую оценку, определяет наличие и достаточность оснований для возобновления ему выплаты доплаты к пенсии.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
     3.47. При наличии оснований для возобновления выплаты доплаты к пенсии должностное лицо министерства в программно - техническом комплексе «БД - облисполком» - «Корректура»:
      в реквизите «восстановление» указывает дату и основание возобновления предоставления государственной услуги получателю;
     формирует корректуру по возобновлению выплаты доплаты к пенсии;
     передает должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты доплаты к пенсии, по каналам связи информацию о возобновлении предоставления государственной услуги получателю в электронном виде для формирования электронного списка.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.48. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты доплаты к пенсии, принимает от должностного лица министерства по каналам связи в электронном виде корректуру, анализирует обоснованность и полноту представленной информации и при обнаружении несоответствий информирует об этом должностное лицо министерства.
     3.49. Должностное лицо министерства вносит необходимые изменения и передает вновь сформированную корректуру должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты доплаты к пенсии.
     3.50. Должностное лицо, ответственное за организацию выплаты доплаты к пенсии, производит с использованием программных средств загрузку корректуры в базу данных получателей доплаты к пенсии, подготавливает в 3-х экземплярах статистические данные о количестве получателей (включая заявителей) и о суммах, необходимых для выплаты доплаты к пенсии, подписывает их и передает их на бумажном носителе в 2-х экземплярах в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат.
     3.51. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат, на основании предоставленных статистических данных подготавливает распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты доплаты к пенсии, которое подписывается руководителем (уполномоченным лицом) структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение министерства, регистрирует его в журнале регистрации распоряжений и передает с приложением одного экземпляра статистических данных в структурное подразделение министерства, ответственное за перечисление денежных средств.
     3.52. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты доплаты к пенсии, формирует электронные списки для зачисления на счета получателей предоставленной государственной услуги с указанием:
     наименования кредитной организации;
     номера отделения кредитной организации;
     идентификационного номера получателя;
     фамилии, имени, отчества получателя;
     периода выплаты, суммы к выплате.
     Сформированные электронные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей доплаты к пенсии.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
     3.53. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за перечисление денежных средств, подготавливает платежные поручения, регистрирует их в журнале регистрации платежных поручений, формирует электронную опись, подписывает электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства, и по каналам связи, в электронном виде направляет в министерство управления финансами Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
     3.54. Результатом данной административной процедуры является возобновление доплаты к пенсии и зачисление на лицевой счет получателя государственной услуги в кредитных организациях причитающейся ему суммы доплаты к пенсии.