Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

 САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 
ПРИКАЗ

от 17 июня 2010 года № 1337

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области»


__________________________________________________________________________________________________________________________
     Приказ утратил силу - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24 мая 2013 г. № 236
__________________________________________________________________________________________________________________________     

             В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области» и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 425 «Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы»  


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной «Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области».
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр
 В.П. Куличенко

Утвержден
приказом министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области
№ 1337 от 17.06.2010

Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области»

1. Общие положения


     1.1. Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области (далее - государственная услуга).
     1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент), разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области ежемесячной доплаты к трудовой пенсии (далее - доплата к пенсии).
     Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки, натуральной помощи, предоставленных действующим законодательством.
     1.3. Государственная услуга:
     в части приема (отказа в приеме) документов на установление доплаты к пенсии лицам, обратившимся за установлением доплаты к пенсии, подготовки и внесения указанных документов на рассмотрение комиссии по социальным гарантиям государственным служащим при Губернаторе Самарской области (далее - Комиссия), оформления её назначения, организации выплаты доплаты к пенсии, принятия решений о прекращении, приостановлении либо возобновлении доплаты к пенсии, уведомления получателей государственной услуги о принятом решении - министерство;
     в части правовой оценки документов, представленных на установление доплаты к пенсии, - департамент труда и занятости Самарской области.
     При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с:
     министерством управления финансами Самарской области,
     департаментом труда и занятости Самарской области;
     органами исполнительной власти Самарской области, в которых лица замещали должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области перед увольнением.
     Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
     1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
     Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
     Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;
     Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;
     Федеральным законом от 12.05.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
     Указом Президента Российской Федерации от 01.04.1996 № 467 «О доплате к государственной пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР»;
     Указом Президента Российской Федерации от 17.12.2002 № 1413 «Об утверждении перечня должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих»;
     Указом Президента Российской Федерации от 19.11.2007 №1532 «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации»
     постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.1999 № 1233 «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 15.06.1999 № 755 «О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Российской Федерации от 16.08.1995 № 854 «О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральных государственных служащих»;
     Законом Самарской области от 13.03.2001 № 19-ГД «О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Самарской области, государственные должности государственной службы и должности государственной гражданской службы Самарской области»;
     Законом Самарской области от 08.07.2002 № 52-ГД «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области»;
     Законом Самарской области от 06.04.2005 № 103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области»;
     постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области»;
     постановлением Губернатора Самарской области от 12.05.2004 № 124 «Об образовании комиссии по социальным гарантиям государственным служащим при Губернаторе Самарской области»;
     иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки, натуральной помощи, предоставленных действующим законодательством.
     1.5. Получателями и заявителями государственной услуги являются:
     лица, замещавшие на постоянной основе в период до 24 июля 1998 года должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области, и до 14 марта 1990 года в Куйбышевском областном комитете КПСС (далее - лица, замещавшие должности в органах государственной власти);
     лица, замещавшие не менее 15 лет должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области, при условии увольнения с указанной работы до 24 июля 1998 года по следующим основаниям (далее - служащие в органах государственной власти):
     а) ликвидация органа государственной власти и управления, сокращение штата работников;
     б) увольнение по собственному желанию в связи с выходом на пенсию либо увольнение пенсионера по собственному желанию;
     в) обнаружившееся несоответствие занимаемой должности вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению работы в данной должности;
     г) истечение срока полномочий.
     1.6. Результатами предоставления государственной услуги являются:
     выплата доплаты к пенсии;
     отказ в приеме документов для установления доплаты к пенсии.
     1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами министерства.
     1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

     2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
     в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,
     в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры, в пределах переданных им полномочий,
     в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
     2.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги по назначению и выплате доплаты к пенсии предоставляется по адресу: 443054, г. Самара, ул. Революционная, 44, тел. 3343242.
     2.3. График (режим) работы должностных лиц министерства устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

     График работы должностных лиц министерства по приему граждан:

Понедельник

     9-00 - 18-00

Вторник

     9-00 - 18-00

Среда

     9-00 - 18-00

Четверг

     9-00 - 18-00

Пятница

     9-00 - 17-00

Обеденный перерыв

        13-00 - 13-48

Суббота

     выходной день

Воскресенье

     выходной день

     2.4. Информирование получателей государственной услуги по назначению и выплате доплаты к пенсии предоставляется должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, подготовку документов на рассмотрение Комиссии и установление доплаты к пенсии (далее - должностное лицо министерства), при личном обращении, по телефону, письменно.
     Информирование получателей государственной услуги по назначению и выплате доплаты к пенсии, по возможности, осуществляется в режиме реального времени.
     2.5. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются министерством в течение одного месяца с момента получения обращения.
     2.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     категории получателей государственной услуги;
     перечень документов, необходимых для установления доплаты к пенсии, комплектности (достаточности) представленных документов;
     время приема и выдачи документов;
     срок рассмотрения документов для установления доплаты к пенсии;
     порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
     2.7. Заявители, представившие в министерство документы для установления доплаты к пенсии, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
     о возможности отказа в приеме документов либо в установлении доплаты к пенсии;
     о размере доплаты к пенсии, сроках установления и выплаты доплаты к пенсии.
     2.8. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, том числе с привлечением других должностных лиц.
     В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
     Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
     2.9. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
     Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
     в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
     по предварительной записи.
     Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
     При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителем и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на установление доплаты к пенсии и кабинет приема документов, в который необходимо обратиться.
     Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
     Предоставление государственной услуги, информирование и консультирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
     2.10. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Сроки предоставления государственной услуги

     2.11. Рассмотрение вопроса о приеме (отказе в приеме) документов на установление доплаты к пенсии осуществляется министерством в течение 3 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
     2.12. Днем обращения лица, замещавшего должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области, либо служащего в органах государственной власти считается день регистрации заявления в министерстве.
     Доплата к пенсии устанавливается на период получения пенсии.
     Приостановление и прекращение выплаты доплаты осуществляется с даты возникновения перечисленных в пункте 1 статьи 13 и в статье 14 Закона Самарской области от 13.03.2001 №19-ГД «О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Самарской области, государственные должности государственной службы и должности государственной гражданской службы Самарской области» (далее - Закон Самарской области от 13.03.2001 № 19-ГД) обстоятельств.
     Получатель доплаты обязан сообщить министерству в течение пяти дней о наступлении обстоятельств, предусмотренных подпунктами "а" - "е" статьи 14 Закона от 13.03.2001 №19-ГД.
     Выплата доплаты возобновляется после прекращения действия обстоятельств, с учетом которых она была приостановлена или прекращена, со дня обращения получателя с заявлением о её возобновлении в министерство.
     Сроки прохождения административных процедур составляют:
     прием (отказ в приеме) документов для установления доплаты к пенсии - 27 минут;
     правовая оценка документов на установления доплаты к пенсии - 10 минут;
     подготовка и внесение министерством документов на установление доплаты к пенсии на рассмотрение Комиссии и дальнейшее принятие Губернаторам Самарской области решения об установлении либо об отказе в установлении доплаты к пенсии - не более 3 месяцев (период между очередными заседаниями Комиссии);
     уведомление заявителей о принятом Губернатором Самарской области решении об установлении либо об отказе в установлении доплаты к пенсии - не более 10 дней;
     организация выплаты доплаты к пенсии - 4 дня со дня поступления в министерство решения Губернатора Самарской области об установлении либо доплаты к пенсии;
     выполнение действий по прекращению либо по приостановлению выплаты доплаты к пенсии - 32 минуты;
     выполнение действий по возобновлению выплаты доплаты к пенсии - 4 дня со дня подачи необходимых документов;
     ожидание в очереди для подачи документов на установление доплаты к пенсии - 20 минут;
     ожидание в очереди для получения уведомления об установлении либо об отказе в установлении доплаты к пенсии - 10 минут.
     2.13. Проверку правильности исчисления стажа работы в органах государственной власти и управления, дающего право на установление доплаты к пенсии, проводит орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий реализацию государственной политики в сфере трудовых отношений (в настоящее время - департамент труда и занятости Самарской области).
     2.14. Решение о внесении документов на рассмотрение Комиссии принимается министерством в 10-дневный срок со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
     В случае необходимости проведения дополнительной проверки достоверности представленных сведений решение о внесении документов на рассмотрении Комиссии принимается министерством не позднее 30 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
     2.15. Оформление документов на выплату доплаты к пенсии производится министерством в течение 15 дней со дня поступления в министерство распоряжения Губернатора области об установлении доплаты со всеми необходимыми документами.
     О принятом Губернатором Самарской области решении министерство в 10-дневный срок со дня поступления в министерство распоряжения Губернатора Самарской области в письменной форме уведомляет заявителя.


Требования к местам предоставления государственной услуги

Требования к размещению и оформлению помещений


2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

     2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
     2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
     2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.

Требования к оборудованию мест ожидания


     2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
     2.21. Присутственные места размещаются в здании министерства и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
     Помещения министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.
     2.22. Присутственные места министерства оборудуются:
     противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     системой охраны.
     Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Требования к парковочным местам

     2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся за определенный период.
     2.24. На стоянке должны размещаться не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.


Требования к оформлению входа в здание

     2.25. Здание, в котором расположено министерство должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение министерства.
     Вход в министерство оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
     2.26. Центральный вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»